Ты бы ещё уточнил какие именно болты, развала или схождения. У меня закисал верхний болт схождения - менять их гимор. Развальные болты провернулись вместе с сайлентами - резал и ставил новые рычаги с болтами.
Камрады, подскажите по аммортизаторам 1BR. Про оригинал все понятно. Есть надежная ему альтернатива? Буду менять все 4, чем еще запастись сразу для их замены (резинки\отбойники\пыльники\хитрые гайки и болты)? И надо суппорты передние перебрать, есть разница в усилии лево\право и эффективность низковата. Ремкомплекта достаточно будет?
В принципе на мороду можно поставить каябу от 1BA. По ходовым качествам даже лучше. Нет раскачки после 140. Задние только оригинал.
Правильно я понял, что они полностью взаимозаменяемы с 1br? Можно код их на модификацию 3.0 quattro 2002?
Хм, вполне может быть [emoji1] Магнитола не штатная, покупал уже с ней... Как узнать что там кривого наподключали? Схемы от магнитолы естественно нет
Доброго всем времени суток! Прошу помощи или направления в какой сервис обратиться. Примерно месяц назад начали плавать обороты двигателя. Проверил ошибки - приговорил датчик оборотов (или положения коленвала) G28. Заменил. Вроде всё прошло, но через некоторое время всё опять повторяется. Видимо дело в проводке. Нужен совет или инструкция по тому как проверить проводку. Вообще неплохо бы обратиться в сервис к знающему человеку, нужно проверить проводку не в одном месте. Есть такие на примете? Буду благодарен за любой совет!
Они одни на все модификации. 341845. Отбойники тоже от 1BA в этом случае надо ставить. Морда может быть чуть ниже ~ 1см, хотя я разницы не заметил.
99,99% жрет магнитола. Сам неделю назад столкнулся с такой-же проблемой на киа супруги - машина простояла 12 дней и аккум сел в ноль (полгода аккуму). Аккум зарядил, взял в руки цешку и проверил потребление тока (опытным путем, с выдергиванием соответствующих предохранителей). Выяснилось, что магнитола пионер MVH-150UB потребляет в выключенном состоянии с панелькой - 410мА!!!, без панельки - 360мА!!!, сигналка в выкл. состоянии - 5мА, вкл. сост - около 10мА. Магнитолу без ключей выдрать не смог, просто вынул пока предохранитель, общий расход на сигналке - до 10мА. Позвонил товарищу, он с магнитолами дело имеет - он сказал, что частенько такое бывает, особенно на пионах, какое-то внутреннее КЗ в микросхемах. Когда каждый день-через день ездишь - разрядиться не успевает авто, а за неделю-две - заряд улетает.
направь, пжлст, на топик где можно "покурить" тему по переходу с 1BR на 1BA, и где можно будет список з\ч для замены найти...
+1 тоже интересует, хочу свои просевшие 1be s-line на европу махнуть, интересуют именно пружины, т.к. уже купил Koni FSD, лежат ждут пружин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При включении источника ТВ черный экран, каналы ловит так как в гараже 2, на улице больше. но при выборе канала черный экран, в темноте видно очертание телевизора, звука тоже нет, в настройках страна-Россия. MMI
По большому счету, если пружины в порядке, то ничего, кроме стоек, защитных стаканов и отбойников не надо
Ну, блютус на 350мА никак не тянет))) Это явная неисправность магнитолы. Ток потребления не должен превышать 10-20мА.