совсем ленивый, слющай, да? 1 ссылка по яндексу! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295859
У меня переломился когда-то в месте где шланг идет от моторчика на форсунки лобового. Купил пару тройников для ваз , сделал из них переходник, и соединил родной гофрованый шланг через переходник с обычным шлангом из ПВХ, 10 см пока 1,5 года работает
Турбину забраковали (ту что мне чел дал на проверку), механик говорит не #@пи мозг, бери новую KKK и катайся... вы че скажете?? Есть еще варик восстановленную с европы цена 12.500 Оригинал KKK - ~16500
эт я видел, и в яндексе погуглил))) но вдруг, есть какие людины знающие больше чем в той теме)))) спасибо все же в 12 килорублей встаёт переделка, это если аммо САКСЫ ставить! стоит переделка этих денег? в стоке аммо сейчас стоят саксы, может какие другие ставить?
Коллеги, а салон б7 ведь идентичен б6? Вопрос конкретно если - подойдет-ли задний диван и спинка от б6 - к б7? Нужно, чтобы был откидной диван ( у меня - глухая, неоткидная спинка), доноров с разборок б6 ведь побольше будет...
Парни, а как определить, что на двигле 1.9 tdi пора менять форсы? Добавлю, может кто знает, размер гофры, той что перед катом идет?? Свистит зараза..(
Уточнить смогу только на выходных.. А вообще, может что даст.., там большой сайлент, где закисли гайки, поджирает резину внутри..., это схождение или развал?
Если большой, то это вверху, под днищем, схождения. Развальные маленькие, около колеса. Закис там болт, а не гайка. Жрать может и то и другое.
Да, вверху, большой, но не понятно почему болт закис, если гайки не отвернулись? Можешь помочь с номерами этих болтов и гаек?