дорого перекрасить в другой цвет, им бы пришлось всю внутрянку перекрашивать, вплоть до моторного отсека, с вытаскиванием мотора. Ребята десконально подходят к своей работе, посмотри фотки в альбоме, я сам офигел от тех скрытых работ, что они уже провели....
у меня, кузовной-покрасочный.... помещения арендуют , покраска копейки бы обошлась... или ваще, бесплатно
это запоздалое предложение, или так - к сведению?)))) до Тюмени без лобаша не доехать, Юр, я бы мух обожрался))))
мне бесплатно)! надоел черный цвет, маркий но нарядный, ...когда чистый! задумка белым облить или в плёнку закатать! по поводу мух.... можно шлем от мокика купить... и в нем! ещё заднее стекло снять, все мухи, сквозняком
плёнка - фу я бы в красный перекрасил!)))) стекло снимать?))) проще болгаркой крышу срезать)))) и на кабрике приехать)))
Вопрос как так можно было запустить авто, жесть, до дыр бл$. Уже двадцать дней кропотливой работы, ппц, вызывает уважение. Интересно сколько денег за эту работу возьмут?
Эту проще было под пресс. Вообще кузов 8E на заводе обработан очень халтурно. Сам арки недавно обрабатывал.
А че сразу под пресс то? Изза пары жуков? Кто нибудь ставил себе турбину HDE 201001, стоит 10к. На форуме пассата ставили вроде норм. Есть опыт какой нить?
Я задние арки тектилом антикорозил, почистили там всё, отмыли и залили нахрен там всё . Но как видно на фото, тут еще пороги болеют жутко. Боюсь туда заглядывать теперь после этих фото Хотят двери, конечно, у меня без каких либо намеков как тут - до дыр, ппц. Вопрос почему она так пошла, море солёное рядом что ли так влияет Насчет пресса, может с него недорого возьмут, хотя чисто по работе в днях навряд ли.
Ну у меня она почти 4-ре года! уже брал с жуками! за 4-ре года кузов не трогал вообще! С самого первого дня она в России, по Питерским реагентам ездила. Подозреваю, что от туда и есть так много проблем. Там ещё фото порога убитого, об этом вообще не знал даже. Ребята говорят, что до них ремонтировалась только задняя правая дверь и заднее правое крыло, всё остальное родное, серьёзных аварий не было. А так, конечно, я сам виноват что раньше не делал, но вкладывал деньгу в другие агрегаты этого авто... только за работу они взяли 120тыр. плюс железо (капот, оба передних крыла), плюс пластик по кругу, днищу и под капотом (спойлера бамперов, накладки днища, весь пластик под капотом) как-то так... по предварительным подсчетам мои последние вложения в Аудюшку составили примерно 220-240 тыр.
Дыра в двери под пластиковой накладкой, её не видно было пока не сняли накладки. Кузовщики, сказали, что это вообще общие болезни данных Аудей.
Видать сильно Вам эта машинка полюбилась за 4 года, да и вложили в сами агрегаты значит тоже, раз решили всё до конца делать, ведь деньги не малые относительно.