в ремонт, агрегаты и запчасти за 4-ре года владения, вложено неприлично и непозволительно(с точки зрения практичности) много... я уже тут выкладывал табличку по расходам. это самое непрактичное авто, которое у меня было))) Ауди надо просто любить))))
фото отчет ещё не закончен, ещё будут фото собранной с лобовым стеклом и отполированная до зеркала. ну пороги под пластиком в хлам были только в одном месте, там какой-то удар этим порогом был, там и больше всего проблем, в остальном пороги они просто почистили и обработали чем-то...
согласен...у меня такая же история Правда небольшой нюанс, мне моя тачанка заработала за последние 10 мес - 200.000 руб на ДТП
Задние я давно сделал, в этом году до передних добрался. Только преобразователь ржавчины это зло. Цинкорить надо.
Думаю перед менее критично. ИМХО можно почистить механически, помыть, просушить, а потом затектилить (http://www.tectyl.ru/), хрен потом чего туда проникнет, залепляет всё намертво.
Ага, теперь вижу, сперва не обратил внимание, а так явно видно, что вмяли не слабо так, поэтому краска и пошла трещать. Кстати насчет дырки в двери, по идее то с внутренне стороны, где нет накладки, должно было дырку то видать надо у себя глянуть в общем.
ни чё не делал! подкрылки снимал переднии, для поиска обрыва проводов (наивный блин) и ошибки по ж65.... оказался сам датчик, замена! заднии снимал... ремонт воздушного трубопровода к диагностическому насосу.... везде чисто, без ржи, дырок! пыли только мнохо было
сколы и следы пескоструя, конечно, есть... но до сквозной коррозии лет 10 минимум с 8k/8t все еще хуже.
Грязевая фреза керхера много чего проявляет. Всё что плохо держится слетает до металла. На старых добрых бочках добротно так помазано было. Здесь же пульнули для вида. Фактически грунт один.
картинка с феби, для примера! забиваешь тот же adab-007, задний верхний и низпадают и ваг и трв и жопгрупп.... и всё по желанию и кошельку