искренне понимаю твое желание набрать статистику количеством сообщений, но пишешь ты феерическую х#йню. 1. какая "детонация на кузов"!? что ты вообще можешь знать о детонации?! или это шутка a-la дед щукарь?! 2. нет у него никаких "2 подушек на коробку".
посмотрю, как ты "прохаваешь" после самостоятельной замены верхних рычагов или снятия/установки кпп. ps: кроме инструмента и рук еще нужна непустая голова. но, я полагаю, ты на начальном этапе становления, ибо ни одного динамометрического ключа у тебя нет
с твоими дырами по впуску выехать из 10с - достижение. по логам она не едет вообще, ибо на буст выходит после 3000. ps: лог запиши принудительно на 3 передаче. pps: позже выложу логи наддутого исправного amb для сравнения.
Есть и не один ключ) до этого была у меня в б5 кузове, подвеску менял сам, все рычаги от верхних до нижних. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
По впуску с потеплением сделаю опрессовку. Разве не должно быть ошибок по переобедненной смеси из-за дыр. Ошибок нет никаких вообще. И расскажате что такое "выход на буст" и какой он должен быть? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
+1, Связь между осыпающимися пластинами и темным электролитом какая? Пластины из прессованного кофе сделаны что-ли? Это же не взвесь частиц пластин, и не эмульсия. Темнеет из-за увеличенной химической реакции в паре пластина-электролит (например, при долгой стоянке), но чтобы электролит разъел пластину до осыпания - это надо долгие годы либо самый китайский аккум. И какого это лешего электролитом в банке плотность не поднимешь? Ты чего? Всегда плотность по банкам электролитом и выравнивали. Вывести плотность вровень по банкам - и до лета (даже до следующих холодов, а то и дольше) аккум точно проживет. 1,25 - это очень даже прилично для зимы и не прилично для осыпания. Это ж не 1,06 - 0,80.
мне как объяснил чувак который занимается акумами то и сказал)) видимо чувак такой )))но на сколько я помню что если нет плотности то и электролит не поможет хоть залейся!
а каробка на Х.Ю воздушном висит?? хочешь сказать весь двигатель с коробой на двух подушках??? а детонация мля с вибрацией перепутал) у меня так было подушка порвалась началась вибрация по кузову поменял стало нормально
так если там уже есть электролит добавь дестилированной воды и на зарядку зачем туда электролит то лить
Ого, 9.9. сек по ощущениям не так плохо, да. Но все-равно слабо, вот 9 сек куда круче. Так что нужно устранить недодув. Если на впуске будет дыра, то будет ошибка по передуву. А по логам у тебя недодув. Но опрессовку все-равно придется делать в первую очередь, как у всех принято) Где-то до 2600 турбина выходит на буст, то есть начинает раскручиваться, а потом дует уже на полную и если есть недодувы, то нужно искать причину.
Так....что смотреть то? Если передув при дырах на впуске..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
В общем 1-й шаг - опрессовка впуска. Любые утечки лучше исключить на 100%. Если дырок нет, продолжаешь дальше, вот что рекомендуют при недодуве, если появляется такая ошибка: 16683 - Регулирование давления наддува P0299 - 002 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) (но у тебя ошибок нет, т.к. недодув умеренный, вот при недодуве 200-300 милиБар у тебя она точно засветится) Первые шаги для проверки: [CUT]1) Проверить давление турбины с помощью манометра. 2) Посмотреть ход штока вестгейта. 3) Снять логи по 114-115 группам. 4) Проверить Электро-магнитный клапан управления наддувом N75, должен продуваться в 2 стороны в обесточенном состоянии, а при подаче питания через все 3 штуцера. 5) Сделать опрессовку впускного тракта. Некоторые полезные советы: Дырки в шлангах от 75-го = передув, а никак не "меньше нижнего предела". 75-й проверяется только заменой на заведомо исправный. Буквально неделю назад такая ошибка была вылечена заменой 75-го, хотя тот, что стоял, не имел никаких признаков неработоспособности. заменил турбину, сделал чип у Алексея, вылезла эта же ошибка на следующий день. Cбрасываю, через пару километров опять...[/CUT] А это рекомендации сайта Ross-Tech: [CUT]Возможные Причины: Шланги/Трубки неправильные соединены, рассодинены или есть утечки воздуха Регулятор давления наддува неисправен. Турбокомпрессор неисправных Перепускной Клапан неисправен Возможные Решения: Проверьте Шланги/Трубки/между Компонентами Проверка / Чистка / Замена Регулятора Давления Наддува Проверка Турбокомпрессора Проверьте Перепускного Клапана[/CUT] PS Может у тебя все дело в Н75 и байпасном клапане. Их можно проверить, если будет подозрение, то сразу поменять, они стоят не дорого.