Машина после ремонта начала закипать периодически.. был удар Какраз в тот бок где бачок.. меняли радиатор. Сейчас обнаружил что из бачка идет струя пара с нижней части на провода которые прямо под бачком... такое ощущение как будто на стекло зимой дуешь теплым воздухом. Надо видно бачок менять? Или пробка воздушная?
После замены радиатора систему развоздушили нормально? Пар идет из-за того что закипает антифриз и через пробку сбрасывается избыточное давление.
В том то и дело что не через пробку.. а скорее всего не только через пробку... слишком четкая струя пара шла А насчет воздушной пробки говорил.. вроде заполнял как надо.. сначала пробку открутил на трубке, залил, из отверстия потекло, потом закрутил, открутил шланг, потом и через него потек антифриз , шланг закрутил... вроде так?
как не через пробку)) У нас все избыточное давление будет сбрасываться вниз под бачек через пробку. Открути пробку и посмотри устройство бачка и пробки)))
Тогда вообще непонятно почему закипает?... если карлсоны работают, бачок тогда получается целый.. Может быть от того что антифриз концентрат + дистил вода?
Нет! Либо завоздушена, либо гоняеет по малому кругу, либо карлсоны работают только на первой скорости (или только аварийный режим). При включении климы работают оба (если у тебя 2)? Заведи машину, прогрей и смотри как прогреваютя патрубки, и как реагируют на прогрев карлсоны. Печку развоздушивал, бачек поднимал??
термос работает? я когда развоздушивал на улицу вылил около 2 литров антифриза, то воздух появлялся в районе пробки на двигаеле, то в районе шланга печки (где аккум). бачек вывешивал выше уровня ( насколко позволял кабель датчика (на проволоке)).
В большом штекере к магнитоле поломался штырек. Продаются ли они отдельно, или штекером? Может кто подскажет код для заказа? Спойлер