кэп подсказывает, что коррозию следует искать в местах скопления грязи. мой тщательнее, со снятим колес.
Спасибо тебе огромнейшее, первый наверно для бензиновых двс? Брать оригинал или можно заменителей смотреть? На бочку было без разницы, все были "кот в мешке"
на 1.9 проще почистить систему или заменить клапан на новый. система состоит из управляющего клапана (ценой 2000р), исполнительного и соединительных трубок...
У меня порвалась резиновая мембрана в приблуде пластиковой, а она вместе с клапаном, вот и думаю, одни и те же деньги выходят, есть плюсы, но есть и минусы, по зиме долго будет прогреваться..., вроде так, или есть еще какие минусы?
оригинал, конечно. находится снизу справа от тандемного насоса (со стороны пассажира). доступ, по сравнению с 1.8т, - отличный ps: "первый" на выходе из радиатора, он для иного предназначен.
Согласен, но меня смущает один момент, тоненький шланг который идет на этот пластиковый клапан снят и заглушен, не может быть так, что ЕГР отключен в мозгах? И что это вообще за клапан такой??
Товарищи, помогите у кого стоит хорошая ETKA !!! Проблема: есть пластиковая заглушка на петлю левую багажника 8E5971821 - это ее номер по факту, на моей сломанной такой номер.. Спойлер: фото в экзисте ее нет, но бьется 8E5971821B, которую он называет почему-то "Кронштейн петли багажника левый", может конечно и напутано, но еще думаю что с буквой "B" - это с выступом под пружину-доводчик. на http://www.zzap.ru/ если искать по 8E5971821, то в табличке пишет "GUIDE см.НОВЫЙ номер- " Вопрос такой: может быть была замена какая-то на 8E5971821? и теперь крышка эта по-другому нумеруется?
ребят - интересует вопрос про авто затемнение стекл. На америкосах это часто, на европе реже. разбирал свое зеркало в связи с поломкой, обнаружил провод с разъемом под автозатемнением, поставил такое зеркало - понимаю что работать оно у меня корректно не будет ибо нет датчика и т.д. можно ли проверить его работу, нужно ли где прописывать эту функцию? а может доукомплектовать как?)
Подскажите! Заехал на заправку на пустом баке, открутил крышку а там "пшшшш" внутри, секунд так 5-7 шипело, в б5 была похожая проблема но там сразу был "пшик" как только открыл, там решилось заменой электроклапана вент.топл.бака.... тут я понимаю та же система, но шипело где то внутри и долго....
как лучше: с шильдами? Посмотреть вложение 418948 или без? Посмотреть вложение 418949 кузовщики говорят не клеить ни хрена мол)))
согласен. задницу перегружает вроде как... но в тоже время принадлежность, дань (и прочая дребедень) клубу))) кольца вот думаю однозначно клеить, остальное - пока размышляю))))