Уходит антифриз. Под авто собирается лужа. Заехал на яму. Подтёки в районе шкива коленвала и передней части поддона. У меня один вариант - помпа. Как думаете? P.S. пробег на комплекте грм и помпе 73 тыс.
цена и скорость продажи весьма косвенно соотносятся с качеством товара, а также с его исправностью PS если компрессор хороший - зачем его было менять? (это риторический вопрос, если что)
почему не дать возможность человеку почувствовать радость покупки штопанного гондона?! наконец, не у каждого рязанского или челябинского парня есть возможность покупать новые. так что я несу людям радость
есть такое понятие, как превентивная замена. если систему приходится заправлять раз в 1-1.5 года по причине пропускающего (в морозы) сальника вала, то для меня это неприемлемо; для регионов же проще отдать 1.5тыс за заправку, нежели 15-20 за новую систему. приезжали "продвинутые" товарищи, для которых разобрать/собрать компрессор - не проблема вовсе.
Серег не надо тут писать про превентивную замену Не пугай людей трудно воспринимаемыми словосочетаниями, людей поступающих таким образом тут практически нет. А вот по умничать по поводу своей технической не грамотности это пожалуйста, в принципе вся ветка такова.
Кольцо резиновое (уплотнительное) в помпе,как вариант.Была такая проблема.Либо самой помпе кранты,так как пробег в 73тыс.