Собственно я так и сделал , долил водички дист. по всем банкам.Мужики на работе говорят осыпались угольные пластины,еще послужит.Пока заводится в -15 .Время покажет.....спасибо за ответы !
Парни подскажите ,в экзисте можно купить 1л. краски дельфин грей ? Точно знаю что карандаш для подкраски сколов можно заказать!
Какие-какие пластины? Посмотри в Ю-тубе фильм про изготовление аккумуляторов, ну и мужикам покажи заодно. П..ц котенку, кто ж зимой так делает?
Поездил еще, цифры в 32 блоке изменились на 0.4 и 3.9. Снял логи на 3й передачи, до конца обороты не вышло догнать, погодные условия не позволяют.
вчера после прочистки дросселя мне сделали адаптацию. Машинка стала ехать порезвее. может кто пояснить в чем суть данной операции? что конкретно там адаптируется? и разве при запуске движки он не должен самостоятельно адаптироваться?
Друг, ты, я вижу, не очень в аккумуляторах разбираешься и сильно зависишь от чужого мнения. Ну вот подумай сам: у тебя в 5-ти банках - 1,28, в шестой - 1,25. Что нужно сделать? Правильно, выровнять плотность. Как? Подтянуть одну отстающую до всего коллектива. Способ осуществления: выкачать шприцом раствор из банки, добавить к раствору электролит до плотности 1,28 и залить до уровня обратно в АКБ. Это наиболее простой для тебя способ, т.к. можно напрямую в банку электролит добавить, но необходимо будет в ней контролировать плотность и уровень, что не совсем удобно. Но не суть. Суть в том, что ты понизил уровень всего коллектива до одного отстающего. Как? Долил воды. Зимой, когда морозы, и когда аккумулятору для химического процесса восстановления пластин нужны тепло, время и повышенный ток зарядки, которых у него хронически не хватает. Плюсом ко всему, зимний период эксплуатации аккумуляторов предусматривает повышенную плотность раствора электролита для: а) надежной отдачи тока в момент холодного старта; и б) недопущения перемерзания во время очень низких температур. Воду можно доливать только летом, когда от высокой температуры вода испаряется. И то, только до уровня + крайне желателен контроль плотности. Еще: чем обеспечиваются высокие пусковые токи на современных АКБ (и из-за чего они так неодинаково стОят)? Добавкой серебра в состав пластин. Про армейские СЦ-25 я рассказывать не буду, впрочем, про авиационные тоже, приведу лишь один важный момент, который стоит запомнить: глубокий разряд таких АКБ губительно сказывается на дальнейшем ресурсе. По-русски: севший почти в ноль аккум не восстановишь. Чтобы этого избежать, надо не допускать падения плотности ниже рекомендованного уровня эксплуатации и не превышать его. Ты свою "среднюю температуру по больнице" опустил до уровня парадной двери. Включай мозг и анализируй все, что тебе говорят всякие там "мужики". Либо выравнивай банки по-нормальному, либо собирай $ на новый аккумулятор. P.S.: ДА, я держал в руках перемерзший аккумулятор от новой машины с полугодовой эксплуатацией.
думаешь меньше 8ми?) Я вот написал те посты, а потом задумался, все ли поймут что это шутка) самоотождествление и связанное с ним болезненное восприятие оценки своего эго окружающими меня не сильно мучают, но все равно как то не Айс идиотом выглядеть))
Дим, я последние лет 15 покупаю необслуживаемые. При нормальном состоянии системы зарядки аккумулятор живет свои 7 лет. Потом при признаках потери емкости в помойку его даже не думая.
Тут оно, дело, в чем... ТС, видя падение плотности одной банки, хотел продлить жизнь аккуму, а по факту приблизил смерть. Я ж не агитирую за обслуживаемые или необслуживаемые. Я дал совет, как исправить положение, и объяснил, почему сделано неправильно. В дедушку с 20-летним АКБ я играть не предлагал.
Если аккумулятор начал дурить, то как правило все эти игры со склянками уже не помогают, или помогают на короткий срок. В конечном счете всё сводится к покупке нового АКБ.
Да никто ему вечной жизни и не пророчил, до лета бы уверенно дотянул, а так - и до следующих холодов.
Сегодня заметил одну странную вещь, при торможении, а точнее в момент полной останвки (перед световором), проявляется резкий провал по оборотам ДВС буквально на секунду и вновь возобновляет свою нормальную работу. Если просто оттормаживаться т.е без остановки, ничего подобного не проявляется. Что это, никто не в курсе.