РЕШЕНО мыть Винсом тк ультразвуком очень "стремно"(цена "попадоса"= 10 рублям с екзиста) и отзывы в интернете на 80-90% говорят о покупке новых форсов после этого в ближайшем будущем . в Питере есть норм СТО? спс
Пасиб))) уже прошло все))) вот еще вопрос нашел дыру в трубке....пальцем затыкаю и начинает шипеть из этой хреновины сбоку Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ребят, при замене жидкости (после съема морды был вынужден, ибо цвет жидкости не порадовал). Каковы будут последствия именно перелива жижы выше максимума сантиметра на 1.5-2 на холодную. Я понимаю, что последует вопрос "что мешает мне слить излишки". Именно слить излишки я и собираюсь. Но сам вопрос в том, как должна измениться работа системы ГУР при высоком уровне жидкости ГУР. Вопрос задаю по такой причине: после замены жидкости (лил оригинал осталось 200 грамм в банке) странно стала рулиться машина. На скорости 90 км/ч такое ощущение, что ГУР сам, при центральном положении руля делает минимальные отклонения влево или вправо, и, поэтому приходится ловить дорогу. Причем это происходит таким образом - еду держу ровно руль, она едет ровно, потом ни с того ни с сего пошла влево или вправо; словил дорогу, поставил ровно руль и опять через пару секунд уходит в сторону. Так же мне кажется что руль потяжелел после замены жидкости (хотя в этом не уверен). Сход-развал выставлен, подвеска в хорошем состоянии, резина R16 Continental ContiVikingContact 3. На машине установлен сервотроник.
не знаю как на б7 на б6 на постоянку доливаю ориг жижи чуть сверх макса , банка стоит 1 литр 600 руб , за 1 год эксплуатации ушло половина банки -особо не парюсь.
По эльзе написано, что на горячую должно быть выше максимума на 10 мм. И написано, что нужно откачать, если выше нормы. Тем не менее, как меняется управление в случае большего уровня ничего не сказано.
если честно то Я бы был в шоке от такого и от Ауди в частности ...... или дорогостоящий ремонт или просто машинку в ЛЮДИ я б развал-схождение сделал еще раз.
в создании эффекта плацебо исключительно. третьего дня менял дроссель на amb. никакой абсолютно адаптации не потребовалось. мыть тем более нечего в дросселе.
Не переживай, ничего страшного. Там просто сам объем бачка мал, и "макс." обозначен больше для того, чтобы жидкости было куда расширяться при нагреве. К тому же в крышке отверстие есть, если что. Я один раз ливанул почти под пробку (случайно), а т.к. в парадном был и торопился очень, выплеснул только сверху салфеткой чуть-чуть и поехал. Ничего не произошло. Асфальт это. По Москве тоже сейчас руль постоянно держать нужно, дороги в мороз все кривые стали, то бугры, то ямы.
Я конечно солью до нужного уровня, но все же думал может слишком большой уровень как-то влияет, например создается большее давление.
вообще был удар в левое крыло и бампер. Погнуло рычаг верхний задний. Поменяны 2 верхних рычага и рулевой наконечник. Развал выставить удалось. Возможно получил стабилизатор?
А чего гадать... Она у тебя рулится совсем паршиво что ли? Так-то по догадкам можно полподвески поменять и подрамник, силу удара ведь не выяснишь. Развал в зеленых зонах?
Скорее диск колесный на куски порвется и поворотный кулак, чем рейка. Максимум, тяга рулевая лопнет, но рейка не пострадает.