Привет, не очень в курсе что у тебя, но расскажу свою историю про Датчик ABS: не давно меняли с другом передние колодки, после замены сразу загорелось ABS, ESP значек круглый (получается обе системы не работали и это зимой!) не работал спидометр, не показывал моментальный расход и не работал круиз контроль. Так катался две недели, зимой аккуратно. Далее было решено покупать "Датчик ABS", заказывал я "Delphi SS20037" (за 640 руб.), оригинал VAG стоит 5700 руб. Далее, открутили колесо, вытащили старый датчик, тот был конкретно грязный, вообще ужас. Ставлю новый, и вижу что коннекторы куда его подключать разные (на фото новый датчик справа, он шире)... оказывается я купил датчик для другого мотора но на это же Авто... Далее поменяли коннекторы со старого датчика, перекинули так сказать провода. Завожу машину, еду метров 50 и лампочки все погасают!!! О чудо! Я был в восторге ))) P.S. Фото коннекторов прилагаю, будешь покупать новый датчик, на Exist бери конкретно под твой двигатель, не будет проблем как у меня.
Добавлю, при не работающем датчике ABS, АКПП тупит, при убирании педали с газа - поддергивало! Короче были одни проблемы. P.S. Датчик перестал работать у переднего левого колеса (сторона водилы). Check указывал на то, что датчик оборотов переднего левого колеса не работал.
8D ... не бывает, 4d бывают на b5..., но оригинал к авто, в цене сильно не разнятся! как и говорит Серж, лучше брать-искать-покупать от свежих авто, с зеленой маркировкой, учитывая вес двс, 1.6-2.0 ! зы: ...и кстате, ,,осада"... нам не грозит
датчики отличаются не по мотору, а по году выпуска - до 2004 и с 2004. Различие только в разъемах 4 и 5 контактов.
Вот и у меня показывает частота вращения левого колесаG47 это и есть датчик вращения числа оборотов. А датчик ABS это другое? их в паре менять? что то я запутался. В связи с неграмотности.
Там только один датчик, ABS... То есть его называют "Датчик частоты вращения колеса", а где "Датчик ABS" (посмотрите на АНАЛОГИ на странице price.aspx?pcode=SS20037, думаю все так и есть), больше датчиков за тормозным диском не было обнаружено Кстати моя ошибка была такая:
хорошо ребят всем спасибо как окажусь дома сразу займусь. пока закажу датчик. ну и отвечу по результатом.
Народ, приветствую, нужна статистика и описание подобных случаев... Разрядился аккумулятор абсолютно полностью и машина так простояла целый месяц! Кто что посоветует 1. поставить новый? 2. зарядить этот? 3. насколько надежен будет аккумулятор при использовании в пункте 2? Спасибо за кнсультации
попробуй зарядить малым током и долго если обслуживаемый , необслуживаемые очень плохо переносят полный разряд, что за аккум то?
Парни ! Как проверить катушку зажигания 06A 905 115 D , мультиметр есть! проверил только первичную обмотку (контакт 2 и 3 =0,38 те норм) а как вторичную проверить , что там надо выставлять на мультиметре и куда что присоединять? спс
Могу только сказать что свинцовые аккумуляторы очень не любят глубокий разряд. Зачастую в сервисах или в магазинах, торгующих АКБ есть приборы для контроля емкости аккумулятора.
4. стартовать мотор (провода/пуско-зарядное устройство) и ездить до тех пор, пока батарея не перестанет держать заряд. если батарея старше 3 лет, то п1.
+1. Они все с добавкой серебра в пластины, после полной разрядки, как правило, держат заряд очень плохо потом. Менять, если хочешь в мороз завестись уверенно.
Решил выбить кат. Читаю очень много разных тем, про то, что лучше поставить вместо. Я так понял, у меня 1 кат? Так вот, подскажите как лучше сделать: - поставить вместо ката пламегаситель и обманку - поставить даун-пайп и обманку Если первое, то чем лучше воспользоваться: - http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 (читал, что через год он уже будет таким же говном, как и забитый кат) - работы делаешь сам - или http://www.exhaust-service.ru/audi/a4/katalizator/#comment-12532 (про него ничего не слышал) - тут все как бы под ключ делают