Ай, маладца, Крукер! Жостка задвинул, грамотно! А ведь верно, где-то читал, что летом рекомендуемая плотность 1.27-1.28, а зимой 1.31-1.32 (или около того). Я, пожалуй, только с одним пунктом не совсем соглашусь. С тем, что посаженный в ноль аккум надо нести на свалку. У меня случилось, что аккум полностью сел в ноль. В такой ноль, что когда товарищ зарядку подключил наоборот, - ничего не искрилось, как будто так и должно быть! Так вот, аккум таки зарядился полностью до наоборот и спалил мне контроллер катушки и жменьку диодов в приборке. Из-за этого я не мог машину завести и палил детали электроники, пока один электрик по-педантичней не заявил, что аккум у меня "перевёрнут". Тогда я поставил машину на кол (кстати, тоже зима была) и отложил решение на некоторое время. Между делом обратился к одному случайному электрику, который ради хохмы взялся помочь. Так, посмеиваясь, он мне разрядил наплывами батареи и зарядил обратно с правильной полярностью (при этом используя эту методику из книжки по обслуживанию аккумов родом из 70-х). За работу электрик взял 5 долларов (я удвоил, конечно), приговаривая, что он давно такого удовольствия от экспериметов не получал. В заключение, батарейка мне прослужила ещё года полтора-два!
такое впечатление, что ты стартер в руках ни разу не держал... какая вообще необходимость ставить этот маховик?
А то из за разгона в 10 сек я подзагнался.....дыры на впуске устранил и все равно недодув есть, где то в районе 60-70 мБар. Еще заметил тупняк после переключения на 2ю...провал есть где то в 1 сек как раз, на 3.200 об.мин....потом летит.... Мож типтроник тупит так? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Первым, и самым главным критерием после полной разрядки является падение величины и продолжительности отдачи пускового тока в момент холодного старта. Скажем, 800А станут 650А. С теплой зимой (или при стоянке в теплом гараже, или с чрезмерно емкой АКБ) этого не заметить, а при длительных отстоях в ночи при -30 и ниже ток холодной прокрутки очень важен. Сколько попыток даст АКБ, если с первой двигатель не запустился? На Пеугеоте, например, батарея 50 Ач, последствия глубокого разряда в мороз сказываются очень заметно. Стоял бы 85 Ач - да пофиг, 1,6 стартануть еще на 3 зимы хватило бы. При глубоком разряде самое плохое - это необратимая сульфатация пластин, не исправляемая в дальнейшем никакими восстановительными зарядками. АКБ с пластинами Pb-Ca-Ag страдают этим в большей степени, нежели простые с Pb. Продлить им жизнь можно только лишь восстановлением заряда с последующим увеличением плотности электролита, но магазин с новой АКБ уже стоит подыскивать. Потому что увеличение плотности, хоть и сохранит пусковые токи, добьет пластины сульфатацией в разы быстрее.
Интересно, ты "крики о помощи" в этот момент на форум бросал? Представляю, как народ шестернями скрипел, пытаясь помочь, .
По словам многих, они нормально делают, да и вообще по фигу у кого чип делать, если это не Рево Техник. Я сделал у знакомого, турбина полуживая, но машина все-равно прет, мне нравится. Ретарды из-за форс и насоса имеются, в остальном все охрененно! По поводу расхода в городе 13-15 литров, по трассе 7-8 литров.
Все очень просто у меня стоит saks 03g105266p и шитый двигатель вот хочу поставить по надежнее с запасом крутящего момента.
RazzoR Яндра Пацаны не гоните пургу..... Читайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231118
факты о Garage.inc 1. Все, кто в регионах, неудачники и деревенщина. 2. Все, у кого пиндосы - идиоты 3. Все, кто не учился в МГУ, тупицы. 4. Все, кто хуже него шарит в машинах - лохи и чмошники. Что имеем в итоге? Человек слишком злой, циничный, эгоистичный и высокомерный. Постоянные попытки самоутверждения! МГУ может и закончил, но имея такое количество личных недостатков - на это всем насрать! Вывод: Пещерное чудовище с импотенцией, а так же нервной работой на которой часто отхватывает люлей. Поэтому вся грязь сливается на обычных людей, которые в жизни гораздо успешнее и умнее гаража, но не пи*дят об этом всем, даже если это правда!) PS И все это не оскорбления, а реальные факты. Ты сам себя таким зарекомендовал на форуме!