В 3 окошках ( я так понял цилиндрах) 3 максимум....в 4м 6....что значит???? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Полный сток, нагар пока не знаю, еще не разу свечи не выкручивал, коррекция это где смотретт??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ты лучше приезжай к нему, и попроси наконец то, починить твоё ведро, и всё сам поймёшь. P.S. Только не говори кто ты, а то песка во всё горшки насыпет
Насос или тот что обведен? В какую сторону дуться должен??? А как этот клапан отностится к вакуумному насосу? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Я так понимаю что воздух с коллектора при опрессовке не должен вообще туда попадать???? В эжекционный насос всмысле.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Правильно. Не в насос, а в вакумную систему тормозов. Логику включи, зачем насосу выкачивать воздух из впуск коллектора.
Как тогда шланг вгк связан с ним? Я при опрессовке, увидел видео на ютубе ( больше не буду там смотреть))) брызгал водой с мылом в ожидании надувания пузырей... дал давление слышу шипит шланг от эжекционного отростка....брызгаю и не пойму где пузыри, а он всасывал оказывается....на шланге дыру пальцем закрываю, шипит вакуумный насос, давление в системе не поднимается, манометр по нулям. Начал менять шланг этот с трещиной в нем клапан весь закоксованый был, почистил я его, ничего не поменяло. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ЧИстить там нечего нада менять. И вообще проверь все обратные клапана. p.s. у тебя тормоза "ватные" 100%
для начала вспомни (или прочитай в педивикии, если в школе не осилил), что такое закон бернулли. потом (возможно) поймешь, для чего нужен эжекционный насос. подсказка: на турбомоторе во впускном коллекторе создается не только разрежение, но и давление. ps: заодно поймешь, как работает блидер и система вентиляции блока в целом, зачем нужен редукционный клапан и пр.
иначе бы вопрос о "перестановке бендикса" не возникал. с дизелем все много проще - бу стартеров 2квт полно по 3-4 тысячи.