Не наш случай. 0w-40 всю жизнь мотора. В худшем варианте 1,5л на 10.000. После замены турбы не жрёт ничего.
Подскажите пожалуйста. Audi A4 B7 Стоят два одинаковых блока розжига ксенона, одинаковые лампочки. При включении ксенонового света, с начало загорается одинаковым светом, затем через несколько секунд правая фара немного тусклеет и горит не так как левая. Пробовал ставить другие лампочки на правую фару, происходи всес так же, с начало светит ярко, затем через несколько секунд тусклеет. Подскажите пожалуйста что такое может быть, в чем причина?
Точно не в лампах дело? (хотя ты, вроде, эксперимент ставил) Тогда вскрывать блок, искать отваливающийся контакт, пропаивать с канифолью.
Подскажите можно ли как нибудь проверить вакуумник, через ваг ком например???? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
с использования нормального масла, типа тотал кварц 9000 или мобил 5в40 по вкусу. далее привести систему вентиляции блока в исправное состояние, после чего провести контрольный замер. по результатам меняются сальники клапанов и дефектуется турбонагнетатель.
я на своем моторе AVJ 1,8t начал поиски с масла 5w50 (на днях привезут из Финки проверенные люди), если не особо поможет то замена МСК =10 тыс руб , если это не поможет ,то авто в ЛЮДИ.
не поможет. потому как "в люди" уже по этой причине отдали ps: хуже, когда расход полтора литра на машине 10 года выпуска с пробегом 65 тысяч... есть, увы, и такие поциенты
Вы часто НЕ СЛЕДИТЕ за нитью моего повествования ,проблема с масложором началась из-за отломанного бокового электрода свечи в 1 цилиндре , до этого масложор был просто "изюмительным" для меня как Аудиовода и равнялся 0,5 литра масла на 10 000 км при двух! заменах масла те 20 000 км=1 литр масложора. Я много спрашивал по этому поводу в данной ветке форума , но никто не снизошел мне хотя бы ответить. пы сы: затягивайте, парни, свечи зажигания динамометрическим ключом, чтобы потом так не избавляться от авто.
Местные кулибины приговорили двс к капиталке: мск, кольца и т.д. Че-та не охота их допускать к машине. Если дымоган у меня от умершей турбины, масло по любому будет в нижнем патрубке? Я к тому, что если я сниму патрубок и там будет только масляный налет, значит ли это, что дело не в турбине?
Могу ошибаться, но проверь свечи, если резьба в масле и компрессия большая, чуть ли не больше положенной (вследствии масленой пленки на кольцах) то это мск, если компрессии мало то залипли колечки, может помоч раскоксовка, а вообще лучше на эндоскопию сгонять, может что и смогут увидеть, если просунут..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Так а что мешает эндоскопом внутрь горшка глянуть? Возможно (и именно возможно), что не будет связи между резким жором масла и отломанным электродом. А если связь будет, то ее через эндоскоп и увидите.
всем привет. ребята подскажите может кто сталкивался как открутить нижний кожух руля? в котором ручка для регулировки.. не могу подобрать инструмент !!! что там за головка? на сколько? торкс вроде там
если делать по уму(для себя), там полная капиталка... ставлю пиво, что ,поршня болтаются , задиры... замена напрявляек клапанов, всех вкладышей, мск, поршневых колец, замена маслянного насоса, шлифовка и притирка клапанов....