А может и замена. Если давки масла в гидриках не было, то интересно, достали ли они до поршней? Если целовались - замена.
Подскажите....щас лазал по вагкому а теперь горит абс и есп постоянно и ошибка что запущена проверка системы Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
меняй раз в 100 т.км. самое то. ничего не значит на кой?.. лей, что нравится. Ибо все одно и тоже. если стук шатунный, то надо поддон уже снимать
Есть и другая - на свалку. Вопрос - когда? Если задиров в цилиндре нет (а это покажет эндоскоп), можно провести продвинутую раскоксовку. Если она не поможет - значит, или кольца легли намертво (но так резко, с 0,5 литра на 10 ткм до 1 литра на 1,5 ткм они не ложатся при нормальном масле), или пора менять маслосъемные колпачки. А перед этим глянуть в патрубок интеркулера, чтобы исключить турбину. Колпачки меняются без разбора двигла, Эльза это позволяет. А, есть еще контроль сальников, прокладок и маслоохладителя. Тоже логичнее провести до разбора двигла.
турбина умеет гнать на выпуск, для справки. и там хоть заглядись в патрубки. всего-то - морду раскидать, да валы вытащить - сущая ерунда
Турбину менее геморно промерить, чем мотор. Ерунда по сравнению с разборкой-сборкой блока. Валы - это детский сад. Вопрос в том, что если есть задиры от отколыша, - имеет смысл присматривать другой мотор, без разбора этого. UPD.: забыл, у вас блоки - чугуниевые, можно обойтись гильзовкой, если задиры.
что ты там "промерять" собрался? самое верное - только снять и посмотреть со стороны "горячки". ск-ко моторов собрал, детсадовец?
Люфты те же самые. Горячку, да, осмотреть внимательно. На потоке не работаю. Свой собирал, так что по валам знаю, что говорю.