ни фига. в последнее время краежопят на всем подряд уже. я, как раз, такую картину обычно и наблюдаю. еще и с комплектацией - "здравствуй, нищета". лично мне внешне нравится гораздо больше Европы. при том, не только а4 касается. именно что! поэтому я не буду покупать нищенскую Европу или жЫпообразного официала. я куплю низкую Америку с нормальным набором опций. А состояние у всех разное бывает. Искать надо.
Да не езжу на ней! После того как масло залил, завел ее, понял, что двс работает стабильно и на место поставил. Для того, чтоб я решился отдать авто в сервис, я должен знать хотя бы теоретически, насколько глубоко надо лезть, иначе мне переберут всю машину, нихрена не сделаю, а стоимость ремонтных работ у нас на севере выше чем у офицалов.
Дима, какая гильзовка? Это же не Альт! 1,8т точится до 83мм! Со штатных 81мм 4 раза можно расточить с шагом 0,5мм!
Да, Вить, я потом вспомнил, что чугунный блок. Точится прекрасно. Гильза - чтобы на штатном поршне остаться, обойдется дешевле по сравнению с новым немецким Kolben/Mahle.
Это кроилово. Для себя я бы так не делал, а продать можно как есть. Потом если задрало цилиндр, то и поршень тоже наверняка поврежден. И что ты видишь из Б8 достойное внимания?
Ты ж знаешь мое отношение к В8 - баржа. Но это только мое мнение. Я к тому, что доход в 80 тыр позволяет содержать В8 без напряга. Не увидел смысла брать за 300-400 тыр В6, когда, добавив столько же, можно присматривать В8, которая технологически на голову выше. Выбрать, например, 1,8Т после гарантийной замены поршневой, с прозрачной историей, 2010 года (от 800 начинаются), можно и 09 глянуть. Это однозначно свежее/живее 1..-летних дров. Я автора и не уговариваю делать именно так. Пусть хоть новую поршневую воткнет - хозяин-барин. Там вообще непонятно, куда масло улетает. Ревизию двигла не делали, разговаривают только.
1,8т на B8 - нахер. Если брать B8, то однозначно рестайл с новым 2.0т 225лс или 3.0тди. Что касается 10-летних B6, то совсем не обязательно что это дрова. При нормальном техническом обслуживании без кроилова на запчастях эти машины будут ещё долго бегать.
Полностью согласен, были мысли свою продать, взять B8 покатался, попробовал, поспрашивал про кучу блоков, моторы, косяки в общем и понял-смысла нет,с моей щепетильностью в рем.зоне буду появляться даже чаще, она не на столько лучше чем стоит на столько дороже Единственное конечно соглашусь чтобы смело сказать моя B6 в идеале надо зарабатывать что-то около озвученной выше суммы, чтобы не сильно напрягало.
В8 го*но, лично убедился!!! сыпется хуже в6 не смотря на год выпуска. По гарантии меняют двигатели, катушки и еще многие детали. Шумка полная жопа. Динамика отстойная для новой 1.8т. Ну а внешне В6 на много красивее, если блестит + с-лайн пакет поставить и диски, а в8 как не делай ничем не впечатлит.
8k технологически на 2 головы выше 8e. передняя ось сдвинута максимально вперед, рейка перед осью, использованы легкосплавные элементы в подрамнике. увеличилась база, улучшилась кинематика подвески. в задней подвеске используются н-образные легкосплавные рычаги, легкосплавные кулаки и двухрядные подшипники 2 поколения. появились эффективные легкие тормозные механизмы. по управляемости машина приблизилась к e90 по эргономике интерьера нет замечаний. проблема одна - в отсутствии выбора моторов. 1.8т и 2.0т до 13my не рассматриваются в силу очевидных причин. более свежие моторы 2.0т "масло не берут" (с), но едут на уровне слегка надутого bex. переключать вручную передачи на дизеле 170 сил - также не предел мечтаний. итого, в сухом остатке имеем 2 мотора объемом 3л - дизель и бензин. но цена машины в этом случае начинается с 1.5 млн за унылый дорестайл. возвращаясь к началу: "доход в 80 тыс" позволяет содержать б8, но, увы, не позволяет ее купить ps: b6 за 400 покупают те, у кого есть 200 тысяч. те, у которых есть 400-500, смотрят машины за 800-1000
новую 2.0т строник вполне можно покупать другое дело, что цена от 1.8 за, скажем, спортбэк, заставляет остановиться, подумать и обратить свой взор на а6/а7 со вторичного рынка.
Я одно время очень загорелся B8 09-11г., 2.0Т, авант, полный S-Line, кваттро, механика,панорама, но нашел такие только на мобиле де и получается что надо от 1,2 млн.р.,но она не на столько лучше чтобы стоить как 2 моих Пока отпустило, дальше посмотрим
Ну и зря отпустило, теперь шанс купить такую с мобаил.де упущен, дальше смотреть не чего) ибо не пройдет по евро5. И стоит она 2-е б6. Технологическая пропасть между б6-7 и б8 просто поражает.
кому нужен дорестайл или, того хуже, пиндос 09-10гг за 900-1000?! то, на что можно смотреть, начинается от 13 года и 1.5млн. но за указанную сумму можно купить новый f30 x-drive 320d 184 силы.
Я присматривал B8 2.0т. Продают в основном экземпляры с проблемной поршневой (не замененной по гарантии), а брать машину за 900-1000 и сразу делать мотор может только сумасшедший. Можно 3.0тди поискать, но их очень мало, да и кузов дорестайловый страшноватый.