вот и я про то.... спорить не стал! зы: правда у меня нержа APR стоит вся трасса и банки от ката но..., смысла в пламегасители нет, в ветке тюнинга, тема изжована! сами лопасти турбы, работают как пламягаситель... выбивать родной кат и варить пламягаз внутрь, лишнии дэньги и работа! имхо при желании Глазу.... легче к Димону-лотошено обратится, цена недорогая, качество на высоте (по отзывам)! зы зы: тоже кат стоит... не люблю в чистом гараже, срань из выхлопной нюхать)!
не, просто увидел на ебае, на фотке не разглядел что "кольца" - "абибас"))) ценник в три рубля, вот и решил попробовать, не хрен то и деньга... было бы прикольно если оригинал пришел
завел сегодня свою В6 - стояла целых 2 месяца... Подъехал на своей дизельной В7, бросил провода, подождал 20 минут... и в6 завелась! Но вот что мне не понравилось: примерно около минуты в6 работала на трех (а может на двух) цилиндрах. работа двигателя сопровождалась миганием лампочки "чек" Потом заработала нормально, ошибки разумеется стер, были пропуски зажигания по 1,2,3 цилиндрам. Где-то читал, что работа двс при неработающей свече - опасна, дескать бензин из форсунки смывает масло с поршневых колец.... У кого какие мысли по этому поводу, и насколько была опасна работа двс в таком режиме в течении одной минуты?
из моего жесткого опыта, почти год боролся с пропусками, то свечи, то катушки, то бензонасос умирал, блидер, проводка и т.д., когда проблему победил, двигатель снова шептал и ничего страшного не случилось, не смотря на длительную эксплуатацию с данной проблемой. Это все к тому, что одна минута ерунда, можешь даже не беспокоиться! Но проблему лучше решить сразу, что бы не мучить двигатель. Есть люди, которые с мигающим чеком и на 2 цилиндрах 40-50 км до дома катились, в итоге решали проблему и машина снова работала, как положено!
Помогите советом. Проблема заключается в следующем, 10,01 катался все было нормально, вчера не мог открыть с брелка, полностью всадился аккамулятор, за сутки, выяснилось, что при закрытой машине, при выключенном зажигании, через какое-то время начинает включаться вентилятор системы охлаждения, открываю дверь, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, вентиляторы выключаются. Диагностика ничего не выявила, никаких ошибок, только то что при выкл. зажигание продолжает поступать ток на двигатель, на вентилятор, на климат, закрываю с брелка двери, минут через 5 ток перестает поступать, еще через какое-то время включается вентилятор. Сначала диагност говорил, что либо блок управления вентиляторами, либо датчик температуры, потом сказал, что возможно блок комфорта, вода попала, я короче честно не знаю, что делать, в среду опять к нему поеду, пока вытаскиваю предохранители =) . Может у кого была такая проблема? Еще есть косяк с блоком управления стеклоподъемниками, когда машина постоит чуть чуть, завожу, еду, не работает кнопка опускания водительского стекла, остальные все работают, через какое то время проблема исчезает, может как то две эти проблемы связаны друг с другом.
Вопрос, тем кто знает: можно ли с минимальными затратами вместо мотора BFB поставить AVJ? На А4 Cabrio, 2005-го года?
Что именно? Не подскажешь? На родном, хана всему... Из-за сетки маслоприемника и турбина накрылась, и распредвалы заклинили, и ГНЦ тоже...
Подскажите пожалуйста номерок датчика температуры двигателя на AUDI A4 B7, 2.0 Alt, 2007 г.в., вин номера к сожалению под рукой нет, на работе мало сайтов открывается, не могу даже в exist залесть посмотреть, спс.
Вчера целый день на бортовике показывает машина сверху и у нее бензобак мигает, я так понял (машина говорит о том, что открыта крышка бензобака)... Но там все ок. Сообщение периодически убирается, и снова показывает... Так целый день (был мокрый снегопад, везде каши нереальные, мокро). В чем дело )) ?