Тормозит хреного, причем не всегда....пошел в магазин, после того как вернулся завел поехал - нормально тормозит, покатался немного опять хреного, педаль помнешь вроде норм, но потом опять 25..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Уважаемый, Вы где во мне клоуна нашли, чтобы Вас смешить? Дом высокой культуры и быта, ...[sensored]. Не требуется мне тут про hi-end заливать, я еще в 90-стых на профильных выставках бывал.
Ничего себе, bose - дешевая уловка... Ну теперь-то глаза у людей открылись Прекращаем слушать музыку в машине, это компромисс (между чем и чем?)
Видел ее в каталоге, но подумалось, что она с В7-мых американцев. Сорри, на истину не претендовал. Такой, друг мой. Да-да, все уже было.
У меня каталог и лист доп.оборудования на другой квартире. Точно помню, был там B&O, даже картинка машины с ним была. Колонки в дверях верхние столбиками выезжают, серебристые. И динамиков в салоне куча (14 или 16 шт.).В списке доп.оборудования был. Отложим вопрос пока? Я как до каталога доберусь, так сканер и пришлю, ОК?
Я эт тоже увидеть хочу. Если найдеш или узнаеш скинь ВИН это машины я тоже посмотрю какой там Оливсен)))
Подскажите, проставка для подвески для плохих дорог 8E0 512 145 она пойдет па подвеску 1BE — Sports suspension/shock absorption (S-line) ?
Привет))))сразу извиняюсь, но что то с поиском разобраться не получается пишет что не найдено, вообще ребят проблема в следующем нужен совет, ехал по трассе и просто тупо как буд-то в машине пропало лошадей 100, начала троить вся, остановился заглушил, открыл капот, дымило в районе турбины так и не не понял толи с маслопадающей трубки толи снизу с турбины,масло капало на колено и все сгорало, вонь горелого масла, но суть в том что мне ехать нужно было 600 км,завел ехала но набарала вообще еле, потом стала ехать не более 60, далее даже 10 км не едет, на педаль жмешь никаких эмоций, вызвал эвакуатор и поехал, что это может быть? первое что приходит так это турба, потому что под капотом масло все разбрызгано было аж наверх, короче вопрос в том что это только турбина или еще что то?
А почему бы нет, остальные узлы конструктивно не отличаются, получится такая "девятка-стайл" как в 90-х
Ну на подвеске 1BE другие аморты и пружины, вот и думаю... А почему девятка стайл?) Клиренс родной подвески 13см, S-line 10.5, а для плохих дорог 15см. На сколько см эти проставки увеличивают клиренс?
Ты бы сначала эндоскопом глянул в цилиндр. Может там не так всё плохо. А вообще капиталка думаю в районе 50-60 выйдет.
Это называется практичная комплектация без излишеств. Дилерская кваттро, кожа, ксенон, 3-х спицевый руль, МКПП, задние вёсла. За 5 лет необходимости в задних электростеклоподъемниках не обнаружил. Ручку БК доустановил, но по большому счету и она нафиг не нужна. Для чего смотреть расход топлива с точностью до десятых, когда это никак не влияет на периодичность заправки? Замок в бардачке? Не смешите. Кому он нужен и для чего? Люк - шум с дороги и солнце в голову. Нет никакой необходимости.
Привет! Хотел спросит правда ли что "Audi B6" просто переделать из "FWD" на "AWD" потому что у этих модель одинаковые базы?