Опять я со своими тормозами))) так вот вопрос, может ли давление с впускного (на оборотах) ,попадающее через неисправный воздушный клапан, в систему вгк повлиять на тормоза? Заметил что они нормально работают если ездить медленно (2000-2500об/мин), как только дашь люлей....опять тупят, педаль дубовая становится...... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Если эта нищенская Европа будет на механике, да еще трехлитровой, то точно быстро проедет мимо, не поспоришь
Мне нужны как раз таки передние и эта картинка 525-30 у меня по вину отсеивается. Я обратился в несколько магазинов и мне все об этом сказали. Да и если брать б.у. редуктор то понять бы какой я даже из ETKи не понял цифры моего редуктора.
немцы люк ставят в ауди с 80-х годов , а оказывается он нах не нужен, во дебилыыыыыыыыы а про бардачок вы не правы, если у вас там нет замка это вовсе не означает что он там не нужен, просто у вас его нет. на счет люка снова мимо....все от люка тащатся а номер ваапще не парит там!
разговора о динамика не было, вообще-то. Штатовские тоже были с 3,0 л. ??? меня даже прикалывает. подсветки нет и он всегда грязный. это реальный плюс
Люк ставили на 80-ки с комплектацией без кондиционера (в основном). 25 лет назад в 80-90-х годах это было круто. Была у меня машина с люком. Практически не пользовался. Автокорректор и омывайки будешь ставить или как?
т.е. биксенон + с-лайн плюс + парктроники + рнс-е (что означает цветную панель приборов) + заводская тонировка + бт + 1bv + 01e + 190лс в стоке = нищенская комплектация априори?!