"тащатся" (тащутся рус.) только те, кто в детстве мало каши кушал и не вырос про замок перчаточного ящика расскажи подробнее. какую функцию он выполняет? если машина отдается в ремонт, замок открывается ключом, ибо пластиковый ключ отсутствует на 90% пиндосов. если машина вскрывается на улице, то дело заканчивается заменой крышки в лучшем случае.
закон бернулли изучил уже? в смысле - заменил эжекционный насос и обратные клапаны? банальную "априсовку", наконец, делал?
Гараж да пох как правильно пишется , я тут не претендую на медаль по орфографии про замок-я часто катаю в машине лиц(большинство женского пола) и те же самые доки, зап. книжки ложу под замочек, а то женское любопытство , эх сам понимаешь
Клапаны в руках уже) прост спрашиваю к тому чтоб уловить связь и между вгк,насосом и вакуумником, так вот как я понял на холостых разряжение в коллекторе и воздух высасывается сам, потом когда создается давление клапан перекрывается и начинают дуть картерные газы в эжекционный носос и по закону того самого бернулли насос высасывает воздух из вакуумника, т.е. если насос или клапана неисправны воздух будет не высасываться, а подаваться в вакуумник тем самым снижая его работоспособность??? Угадал??? Или по если сечения проходных отверстий в эжекционном насосе забиты то закон бернулли перестает работать?))) С законом бернулли всех достал уже на работе, показываю опыты))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Других не было) один трехконцовый уже жду неделю, оригинал..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Других не было) один трехконцовый уже жду неделю, оригинал..... Предупреждать надо было.....я уже во рту подержал, пока проверял их работоспособность)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Всем привет, Аудиводы))) У меня Audi A4 B6 1,6 2003 год, возможно ли установить на неё двигатель 3.0?
Да. Кроме мотора естественно надо блок управления, жгут проводов, выхлоп, патрубки ОЖ, возможно радиатор, впускные воздуховоды и пр. Короче, надо донора, и снимать с него всё что отличается. Приводные валы тоже под замену.
Очень затратная процедура, имхо. Проще поискать с таким движком сразу и на полном приводе. Про люк улыбнуло При рабочем климате не нужен совершенно. Пыль, шум. Лишнее место для течи. А про покурить - в машине лучше не курить, это заканчивается дырками на сиденьях и желтым потолком.
+ панель радиаторов + компрессор кондиционера (скорее всего) + шланг гидроусилителя + мотор должен быть полностью с навесным (стартер, генератор, насос гу и пр.) asn при этом так и останется вялым неремонтоприятным говном.
Всё ясно ребят, спасибо, просто у меня в эту машину много вложено и она мне очень дорога, поэтому не могу продать её, а хочу переделать))
Если такой логике следовать, то после выше предложенной переделки она останется с вами на всю жизнь, т.к. продать еще нереальней будет. Живого донора А4 с 3.0 здесь не найти, придется из-за границы везти.