Так подшипники про которые ты выше писал не пойдут на мой редуктор? Да и будет ли этот редуктор свежее и лучше моего? А то через год а то и меньше этот так же развалиться. Из за одного подшипника менять весь редуктор менять? Так HNL или HUP разница есть? GDF тоже подходит?
Передние подшипники, насколько я вижу, везде одинаковые. При замене подшипников надо регулировать зазор главной передачи. Твои мастера это умеют делать? Убить задний редуктор надо ещё постараться. То что у тебя случилось это редкость. Заниматься переборкой при цене аналогичного 150$ я смысла не вижу. GDF наверное пойдет. Он конструктивно другой, надо смотреть что там с креплениями. Позвони Скитальцу, он должен знать.
Ксенон подразумевает фароомывайки с автокорректором. По-другому ставить в принципе запрещено. Самому доустановить можно, но сложно. Понадобится блок управления, 2 датчика положения подвески, как-то мутить жгут проводов и много свободного времени. Я бы наверное не заморачивался. На форуме вроде где-то был отчет по установке штатного ксенона. Пройдись поиском.
Предлагают мне ориг.защиту на коробку. У меня GBF квака, а предлагают от моновариатора (2.0ALT). Подойдет (+колхоз?) ?
Кто подскажет как проверить автокорректор? И когда он корректирует, только в зависимости от нагруженности? И где стоит второй датчик, один видел на нижнем рычаге? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ток один датчик - на левом колесе(рычаге). Проверить - включи сперва свет, потом заведи...увидишь как фары поедут)
В elsa про регулировку зазора г.п. возможно есть информация. А мастера скорее врятли с этим сталкивались. Скитальцу в личку написал буду думать что делать.
а если без омывателей и автокорректора? поставить оригинальную линзованную оптику и в нее неоригинальный ксенон дай ссылку на тему, срасибо
Заметил, что как только включаешь осыватель лобового стекла, машина автоматически на 10-15 секунд включает обдув именно лобового стекла. Раньше такого не замечал.это норма или глюк?