Это не обдув, это рециркуляция включается. Чтобы не тянуло в салон пары омывайки; производитель заботится, чтобы водитель не надышался. Стекло-то как запотеет, если климат и так на него всегда дует? Стекло потеет летом, и снаружи, а-ля в Крыму ночью, когда климат работает на охлаждение. А рециркуляцию проверить просто, достаточно взять вонючую омывайку на изопропиловом спирте. Запах в салоне в момент облива стекла и на 3 сек. после отсекается.
Сделал я опресовку впуска- итог дует из щупа! Тормоза тут причем???? Или из за того что уходят газы через щуп они в недостаточном количесве поступают в эжекционник и из за этого плохой отсос воздуха из вакуумника??? Клапана рабочие, протестил все, эжекционник чист, почти как новый, дуется правильно. Или может из за того что я воткнул обычный резиновый шланг отвода картерных газов ( был с разным сечением на концах) и теперь воздух выходящий с картера не увеличивает поток тем самым закон бернулли опять же перестает работать?)(труба вентури) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Напомните номер датчика уровня масла мотор амб (на приборе сверху горит масленка и надпись сенсор) Еще вопрос в фарах от эски какая по размерам билинза стоит(на что поменять ее с малейшим колхозом) Щас еще на экране переодически загорается открытый бак.что делать где ковырять?номер детали)) Пока все! Спасибо!)
По датчику уровня масла бери HElla 6PR 008 079-041. У меня цена бьется 1550 руб. Не вижу смысла переплачивать. Так как у нас регулятор давления в топливном фильтре, после него на рампу идет 4 бара. У меня показывает 4.1 по манометру.
Парни ВСЕМ всем всем !!!!! Я залил масло 5w50 mobil c финки ,(кто знает мои злоключения с 1цилиндром и свечой в нем тот знает) когда был пробег 500 км и уровень НЕ УШЕЛ вообще я думал что это сон ,теперь пробег 700км и УРОВЕНЬ стоит на месте . Сказать что я рад -это ничего не сказать . может кому пригодится , но только на масле с финки.
кстати если будет полезно: при смене масла заменил датчик уровня масла (тоже периодически загорался) , теперь при полете в 700 км ничего не загорается. датчик 6PR 008 079-041
Господа. Есть место проблеме. Двигатель AVJ б6 ручка. При на гретом двигателе, если даю больше 2к оборотов в движении и с передачи включаю нейтралку, то тачка глохнет. Именно в движении, если стоит и холодный двигатель, то все норм. Кабеля к сожалению нету в чем может быть подвох? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Так как у нас регулятор давления в топливном фильтре, после него на рампу идет 4 бара. У меня показывает 4.1 по манометру.[/QUOTE] Я конечно не спец по этому вопросу, но мне казалось что не более 3,5 должно быть. Буду мерить.
Я ж писал про аналогичную проблему со шкодой))) тоже замена масла решила, что интересное масло заменили на такое же)))) так что прежде чем вбухивать кучу денег нужно начать с элементарного))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Россия -страна подделок и пали ,криворуких "мастеров" и непомерных амбиций , всех буквально доводят до скотского состояния ездить на ВАЗе , которому М8 масло в самый раз и ничего ему не будет тк капиталка неизбежна через 100 тыс км и большой вопрос доездит ли авто до капиталки? Ну почему же ТАК!??? ПЫ сы : это мысли вслух и риторические вопросы ,отвечать бессмысленно . я просто в шоке от страны в которой родился и живу.
задняя подвеска здравствуйте! парни подскажите по задней подвеске кваттро 8Е B6 если комплекты задней подвески или комплекты сайлентблоков на неё? если можно то номера
сайлентблоки на задней подвеске вполне себе легко умирают... правда и замена их в отличие от передней подвески дает хороший результат комплектов нет - проблемные детали меняются выборочно
Вот для рычагов (верхние): 8E0501541S,8E0 505 203 D сайленблоки в кулак, в нижнем рычаге как я понял не меняются. Я себе частично обновил может что пригодится: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dmitriy-36/2/journal/?sort=asc&page=2#pager