Я конечно не спец по этому вопросу, но мне казалось что не более 3,5 должно быть. Буду мерить.[/QUOTE] у меня тоже показывает 4 бара на холостых
G113 - потенциометрический датчик в сервоприводе заслонки воздухоприемника. Идет в сборе с сервоприводом V71.
на прошлой 1,8Т AMB новый насос выдавал 4. Когда были проблемы со старым, то давление проседало меньше 3,5
так немного из жизни опишу проблему со слов жены когда я немного совсем чуть-чуть поверну колесо направо(в смысле руль, я то понял, но она уточнила по телефону), раздается сильный гул в районе ног переднего пассажира ближе к двери и вперЁд..... примерно такой когда в мясорубку натолкать много мяса и она работает в натяг.... она работает, но в натяг... создается такое впечатление, что она вот вот вот выключиться, но продолжает гудеть и гудит и дальше крутиться с шумом в натяг.... когда же я еду по прямой.... прямо по дороге.. ровной и не кручу колесо( руль опять уточнила) ничего не гудит.... очень сильно шумит ( гудит и идет скрежет уточнила) когда сильно поворачиваю на право( долгий затяжной поворот как я понял на приличной скорости) начинатся скрежет(примерно такой уточняет.... когда я правлю нож о мусат) плюс металлический скрежет... при повороте руля( уже не путает с колесом) налево ни каких лишних звуков под ногами не происходит и подвеске...... была в сервисе приговорили ступичный правый( если ничего не забыла и не путаю)..... меня разводят или как.... я почему тогрешила на лимонку..я вообще впал в кому..30 сек тишины с моей стороны....переварил все это..и поправил на грануту(ШРУС).. она и говорит, забыла как ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВиЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ я чуть пивом не подавился, ассоциации возникли с ф1, ргд5 и лимонкой..... сделала уточнение на фильм который смотрела на днях..... ( после моих поправлений и разъяснений выдала) забыла что все это называется с начала гранатой, а уж потом уточнения какой модификации и спецификаций,,,,потом добавила чем дальше едишь и дольше не зависит от направления.... при каждом повороте руля гудит и шумит( добавила новое слово) лязгает все громче.... при первой утренней поезде почти не шумит а так по сути, ступичный откатал своё и развалился... проверить сам не могу в командировке в столице ps жена не блондинка, два высших образования.....
здесь то наверное и не может, ведь к ступице еще площадка крепится и не выскочит а вот на старых мерсах, где подшипники были конические, многих любителей ездить до последнего знаю, которым приходилось колеса потом искать)))
ВКГ Всем привет! Народ, нужно ли менять всю систему патрубков вентиляции картерных газов или можно только изношенные(недостающие)? Если кто знает на двигатель АМВ с какими артикулами надо покупать(полный комплект или по отдельности)? WAUJC68E84A161806 Ссылка на сайт. Там, если ничего не напутал, патрубок под номером 9. Сегодня обнаружил, что его у меня нету( http://audi-a4.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=136
Намучался с датчиком G85, не пашет и все тут. Уже и лампочка АБС не горит, но при этом АБС не работает. Потеплеет, буду менять датчик давления тормозной системы, а затем заменю G85. Ткните носом в мануал по разборке рулевой колонки или хотя бы как добраться, снять и заменить этот злосчастный G85. Огромное спасибо.
машина-загадка: a4 b5 1.8tq. не работал блок ABS. отдали "паятелям" - заработал. но! ошибка по заднему левому датчику. сменили датчик - не работает. ошибка. скорость колеса не показывает. вывешиваем зад.левое колесо - показывает скорость по диагностике. вывешиваем оба задних - левое есть скорость, правое - нет скорости. крутятся оба вывешиваем правое заднее - скорость показывает. куда рыть? сопротивление 1,3 кОм на датчике. или "паяльщики" не туда ткнулись?