а датчик давления тормозной системы разве можно поменять? это тот, который в гидравлическую часть блока АБС воткнут? если он, то по мануалам пишут, что меняется только с блоком.......а это печально....((( у меня горят АБС и антизанос, соответственно электроника не работает...(( когда завожу, все ОК, а через какое-то время загораются.....взаимосвязь появления ошибок не заметил.....шнурок показывает следующую ошибку: Part No: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Мастерская #: WSC 06204 VCID: 26480A81C2FC2C3 1 неисправность: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-00 - сбой в электрической цепи что это может быт?
вот, в отпуск скоро пойду и займусь... тут почитал еще......пишут, что такая же ошибка может высвечиваться не из-за оборванного провода или глючного датчика, а из-за того, что давление в системе не постоянно.....что где-то воздух подсасывает. У меня, кстати, что-то шипит, при нажатии педали тормоза.....причем шипение слышно, как и из области педальки, так и снаружи, в районе тормозного цилиндра, где расширительный бачок....
Я как раз начитал обратное, что индикация колодок это отдельная фича, которая не имеет отношения к другим узлам тормозов. И мне кажется что должна фиксироваться ошибка в эбу о низком давлении так как это серьезная проблема. Но все же может и совпадение но индикация у меня загроелась сразу после замены обратного воздушного клапана, Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
индикация колодок другая система, она чисто электрическая, если можно так сказать...) а проводочки не порваны? или может как у меня......меняли колодки в том году в сервисе и после замены высветилась индикация износа колодок, типо менять надо...) как оказалось, где-то порвался проводок в крыле на правое колесо.....мне его запараллелили и по факту теперь система видит износ только по одной стороне, а думает, что обе тестирует. в вложении про ЕСП
В том то и фишка, приехал в гараж, ничего не горело, поменял клапан, машину завел и запищало и загорелась индикация, думаю ладно, приехал на заправку заглушил, заправился завел и ничего не горит, проехал метров 10 опять загорелась и теперь горит постоянно Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
На внутренние посмотрю сегодня, наружные Все равно странно, я ж когда первый раз завел и сразу загорелась, я не метра не проехал Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Подскажите, может кто то сталкивался, диффузор отопителя на центральной панели живет своей жизнью, как только салон прогревается его невозможно закрепить в нужной позиции, он сам автоматически перемещается на обдув вверх. Как снять/разобрать его? Речь про это
на прошлой неделе поехал менять шланг тормозной слева спереди, заодно увидели, что слетел пыльник наружного шруса, поменяли тоже и....т.к. у меня оборвался проводок на колодки, то поменял и колодки.....ну так вот....наружные были в норме, а вот внутренние сточились в ноль почти....при чем я отъездил на них тысяч 7-9....
ХЗ....если честно...)) сервис нормальный вроде, люди грамотные....одни ВАГи обслуживаются...)) я когда займусь АБС и ЕСП, профилактику всей тормозной сделаю...)) я не трус, но тормозить иногда приходится очень экстренно...а в томозилках я не уверен что-то....)))
Вот и я в своих тоже, все копаю про подсос воздуха, заменил все клапана воздушные в вакуумном воздухопроводе, результата нет, вот может и есть проблема в колодках, т.к. если тормозит толком только внутренняя тогда чего я жду от тормозов? Сегодня посмотрю, ясно станет))) в городе езжу норм тормоза, а вот если надо после обгона оттормозиться на 120 то очко жим жим уже)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
"жим-жим" исправляется установкой нового вакуумного усилителя, гтц s4 и заменой тормозных механизмов 288х25/245х10 минимум на 312х25/255х12 (оптимально 288х12).
он на защелках наверно....надо глянуть у себя.... это какая же струя воздуха фигачит? )) я этими воздуховодами вообще не пользуюсь....перекрыты.
Она до штатного то торможения не дотягивает, до этого б5 была с штатными тормозами, мне вполне хватало, на этой педаль давлю, уже и второй ногой хочется поддавить)) Педаль то не ватная, она всегда одинаковая а вот торможение каждый раз разное, то норм, то нифига,...... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
у знакомого тоже Б6 и у него тормоза по другому себя ведут.....у меня они вялые какие-то, говорит он.....а сам он диагност у официалов.
если штатное работает без нареканий, то должно все устраивать...) а так да.....если диски менять, колодки, вакумник, гтц.......результат должен быть на лицо...))))
Мужики. Датчик положения распредвала G40 выдает ошибку. Это та самая болячка с фазиками? Правда заливает колодец на втором цилиндре, т.е. катушка постоянно в масле. Нужно менять прокладку крышки ГБЦ. И еще. Купил свечи новые 5000 назад. Проверил их на стенде - не работают, не держат, даже, 2 атмосферы!!! Какими они были с нуля не знаю. не проверял сразу. Как машина на них работала? Загадка. Купил сегодня новые - сразу проверил на стенде. Держат до 6 атмосфер, насколько я понимаю мало, но уже лучше чем старые. Машина вроде субъективно стала ехать немного живее. Хотя кардинальных различий нет. Кто то в теме по свечам и давлению на стенде, которое они должны держать на АЛТовском моторе?