+1, проверять именно так. За 15-20 минут вполне реально. И совсем несложно. Менял неоднократно. Корейские MTF достойно ходят, ничуть не хуже именитых ламп. Главное, как показал опыт, - включать свет только после запуска двигателя, тогда лампы живут годами. Поддерживаю.
Возможно сегодня пойду колодки менять, заранее спрошу, поршни в задних суппортах вкручиваются? Или так вдавливаются??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Они все, и передние, и задние, - без резьбы. Кто-то вкручивает, кто-то вдавливает. Нормальный инструмент для утапливания поршней тормозных цилиндров имеет вращающий момент.
Дим, ты хоть ломом вдавливай задние поршни. Ничего не выйдет. Цилиндр накручивается на червяк ручника.
еще как "выйдет". в бытность владения пассат б4 я долго не мог понять, почему не работает ручной тормоз на правом колесе. причина оказалась банальной до неприличия - доморощенные горе-ремонтники забивали поршни выколоткой или керном, в результате чего дно поршня имело вид конуса и механизм внутри поршня проворачивался, упираясь в вершину этого конуса.
Подскажите по замене масла, нет ли подводных камней? Все как обычно? А то вдруг там с турбины сливать чо нибудь и т.д. Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Я купил новые. Не самые дешевые. Держат до 10 и то плохо. Вот такая у нас продукция. Едет вроде, пока позжу на таких ибо я так разорюсь на свечах, потому как на Мерсе вобще 12 свечей. По датчику положения распредвала ошибка постоянно бъется...что-то там G40. В двух словах может кто подсказать.