, в моем случае похожие "ремонтники" пытались провернуть поршень монтажкой, одновременно нажимая на него. Но у тебя - тоже ничего, забавней, и последствий больше . Менять? (даже в одно слово).
Паша, надо перестать быть японофобом и сразу свечи "брендовой фирмы" нжк начнут работать под давлением А так извини - только при атмосферном
Я просто не пойму. Датчик показывает ошибку ведь уже как следсвие проблемы с системой фаз ГРМ и т.д. или комп. показывает ошибку что гавкнулся датчик? Так все запущено с узкоглазыми?!
Ну, а пока японофоб, - пусть Bosch закрутит что-ли... Потом расскажет, что NGK - гамно, и как это они вообще посмели в оригинале продаваться!-
Не надо понимать. Комп специально сделали для непонятливых. Ошибка по G40 - замена G40. P.S.: проводку, конечно, глянуть не помешает, но, полагаю, датчик ни разу не менялся до этого, поэтому для уверенности - менять.
Ребят подскажите, щас масло покупал затупили на выборе фильтра....так вот у меня стоит большой какой то....он мне сует по каталогу обычный, говорит вот такой должен быть на AMB, я грю неее....давай как у меня, он посмотрел и дал от BFB вроде, он больше и сзади зацепка для откручивания. Так вот что в этом страшного? Или лучше поменять??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Всем привет, парни подскажите! гудит подшипник. в поворотах гул не изменяется никак. как узнать какой менять??
Если при повороте руля вправе гудит, значит левый менять и наоборот.Когда ты поворачиваешь колесо вправе нагрузка приходится уже на левую сторону, машина кренится тоже влево и дает нагрузку на этот подшипник) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
По идее могут, но это очень редко, если при прямых колесах звук тоже есть тогда стоит обратить внимание на задние, а вообще очень четко слышно откуда звук. можно пассажира сзади сначала прокатить(, что бы послушал, а потом спереди. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Стайл спасибо)) просто передние проехали от силы тыщ 8. А задние сильно сложно менять? или передние проще?