Вообще то, по номеру у тебя климат от В6, естественно он работать не будет. Где ты нашёл со вторым номером?? Есть от В7 можно проверить. Что у тебя на наклейке ещё написано, фото есть?
В том то и дело что ваг изменил длинну щупа и воронки соответственно, приходил со старым, говорят мол у меня не оригинал, мы тебе прислали оригинал типа чо еще хочешь???? Других оригиналов типа нету..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Вот и у меня такой и он корочеее., а воронка в магазе сказали такая ( старая) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
если ваг изменил длинну щупа, он так же должен и изменить длинну воронки-трубки! а то со старыми воронками-трубками и коротким сщупом, будет уровень выше!
Со вторым номером на разборке брал. Печка работала с ним и больше ничего На фотке тот что счас стоит. Отправлено с Nokia 3310
Да видел я ее, а у БФа вообще 2002 был. Мне на дальняк ехать, а сервис стекло не может сделать. Плюнул и поехал с печкой, но без обогрева стекла. Дык что, можно в выхи в Истру скататься?
тем не менее, в оригинале щупы отличались и по форме и по цвету. пиндосячий нижний, европейский второй снизу без уплотнения, ибо оно не требуется в силу очевидных причин.
непонял, какой второй и какие причины? на BEX переделали систему вкг, заменили крышку грм, позолотили впускные клапана.... или каки, таки причины? картинки нет(((
не понимаю, о чем спор? достаточно посмотреть в etka номера направляющей и щупа и заменить комплектом. на самом деле, явной необходимости в щупе на 8e нет. заливается 4л, точный уровень в мм можно посмотреть вагом, при низком уровне масла загорится лампа, после этого достаточно долить заранее известное количество
нет никаких причин. всегда исторически на европейцах (avj/bfb/bex) и пиндосах (amb) щупы различались, что странного?!
у DielMax пиндос вроде же? ему счуп не подошел и тогда какой нах европеец то твой, о чем речь то? кста, счупы на амб и твои любимые европейцы по этке... одинаковы http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2002&kat=249&gr=11515
; VCDS Label File ; ; Copyright © 2004-2010 Ross-Tech, LLC ; ; Audi A4 (8E2/8E5) ; ; Component: J285 - Instrument Cluster (#17) ; ; P/N: 8E0-920-9??-?? ; ; includes measuring blocks, adaptation, coding, login ; and service reset ; ; This file is part of a label file package, ; make sure you have all of the following files. ; ; 8E-17.LBL ; 8E0-920-9xx-8E2.LBL ; 8E0-920-9xx-8EC.LBL 006,0,Oil Level I 006,1,Min. Oil Level,in Service Interval 006,2,Max. Oil Level,in Service Interval 006,3,100 km Average,Oil Level Dif. ; 007,0,Oil Level II 007,1,Current,Oil Level 007,2,Oil Level,Threshold,Current Value from ECU
Серж, 4л будет маловато однако! по картинке, пиндоский щуп длинее и с 4мя литрами будет низ метки а то и меньше...
да я то понял что менять полностью надо и комплектом.... товарисчь то купил один и желтый щуп... ему то как быть!)