Спойлер: NGK - PFR6Q - Свеча зажигания, платиновая 6458 - Свеча зажигания 5773 - Свеча зажигания "V-LINE 37" они идентичны. с зазорами правда бред какой-то...
логично. тогда на кой ставить платину за 400р шт.... когда можно, просто вкрутить 17д от жучки и ездить на 80 бензине. зы. и не стоит тогда нести ,,бред" о не едущей и дергоной авто на 4х тыс\об
ты так то странный.... спрашиваешь ,,почему", тебе говорят, начни с лёгкого и малого, потом к трудному и тяжелому! в авто... или нечем поджечь или нечего. ...а толковать, почему и от чего, о правильной схемометрии и образованию топливной смеси, её прерывании или не поджиге в камере.... смысл!?
ты вроде как на хомне 92 непонятном ездил.... слил, залил 98й и начались подёргивания... так.., не!? ну проверь зазор, поменяй топливный, замерь в рампе давление и..... тохда уж снимай логи с акпп! как то так
На 95 и 98 симптомы одни и те же! Как было так и осталось после смены бенза! Давление сколько должно быть? 4?
ти че, не русский!?! ну займись дальше авто и проблемой! от того что ты одно и то же твердишь, толчки не пройдут!
бред про зазоры - это в информации по свечам у экзиста зазор написан мол 3,5 мм между электродами.... тьфу в тебя.
Зазор имеет значение так или иначе, но не в моем случае мне кажется......т.к. проблема появилась спонтанно
прикинь.... а у зил130, 4.2 и ездил на 76м. поставь 3.5, прокатись, об щущениях отпишись.... закажи сразу катушки на всякий случай... мало ли
для того что б понять... надо логи снимать и смотреть как авто работает. все остальное, в том числе, зазор свечей, бензин и т.д... лечение триппера по инету!