Думаю большая половина кто здесь находится на европейцах) Что интересует? Sent from my iPad using Tapatalk
Появилась такая проблема. что делать? Стала плохо заводиться... Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 BA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0026711 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 1000 Можете написать номерок датчика под мою машину 1.8 Т BFB 2004 года. Sent from my iPad using Tapatalk
Заехал в гараж....посмотрел хамуты все....протянул...половина ослабших была! Сделал опрессовку...тишина! в 32 0.6 и 1.6..... снял лог...посмотрите пожалуйста
я бы проверил форсунки, давление топлива. смотри сам по логу... 0. с ретардами уже лучше.... 1. с 4тыс коррекция в 01 и к 5тыс поползла аж к 19.5%, говорит о недостатке топлива. 2. 75й стал отрабатывать на 65%, получше чем в старых логах..... была дыра в системе, может хомуты отпущены.... 3. и самое главное, топливо на 4800, запрос уже 0.78 (поршни пить хотят) а по факту 0.83.... недолив и беднота. 4. чип писан, под эти форсы? 5. дмрв стоит оригинал? 6. давление топлива в рампе? (не ниже 4х и до хвоста... если 3.9 будет на 6тыс... хорошо) итого.... давление в рампе, дмрв, лямбда (как поживает). данные в 34группе 3 окно (что за цифры)? воздушный фильтр (чистый-нет), топливный? да... если маф (вставка новая) оригинал (хорошо бы увидеть 31-115-206) и график будет ровный... смело после замены топливного фильтра, можно менять топливный насос. ну вот как то так.
Чип под эти форсы, но опять же писался под старую турбу с учетом ее наддува, возможно теперь и не хватает, дмрв пол года бош, лямду посмотреть не знаю как...... топливо замерею, как мерять? Просто манометр и педаль в пол в гараже?!
манометр в рампу и на трассу, мерять под нагрузкой, так же как снимаешь логи! зы: любой чип, требует более производительных форсунок. по лямбде же написал.... данные в 34группе 3 окно (что за цифры)?
конечно VAG 058 905 161 B Датчик импульсов распределителя зажигания они так то одинаковы на многие двс 4-цилиндр.+ ALZ,AVJ,ALT,AMB,AWA,BFB,BEX хвалят Hans Pries 110 573 756 Датчик холла... да... для начала, отстегнуть фишку с него, продуть-прочистить контакты, скинуть с гбц, посмотреть на наличие целого сальника и присудствия масла внутри! почистить, заменить сальник (если тефлон, покупать новый датчик не стоит... купить новый сальник ))) )... так то холла редко летят!
Спасибо. У моего крепление сломалось... Не разбирал, но видно что не поченить. Не знаю его устройства, что бы оценить ремонт с з/ч от не рабочего. Sent from my iPad using Tapatalk
перестал срабатывать свет в салоне, после открытия двери водителя. Посмотреть вложение 433015 как выяснилось - язычок, не отскакивает в крайнее положение после открытия, где-то подклинивает... если ему (язычку) помочь отверткой отскочить до конца, то концевик срабатывает. разбирать смазывать, смотреть, где цепляется язычок? или это под замену? были прецеденты?
Прибор на средний и крайний вывод. Крутим двигатель. Замеряем напряжение. Оно должно переключаться ...от 0,4 или на вольта 3 ниже напряжения питания . зы: да, ещё вот.., при неисправном датчике, двигатель не будет набирает обороты, выше 4т\об.