вот таким не пробовал, может и получилось бы... я покупал бензонасос без колбы, поэтому крошить было нельзя!
Откуда такие сложности? Там же пластик, нет необходимости в таких усилиях! Повернул и вынул насос с помощью двух рожковых ключей на 21, сложенных на крест. Вопрос кто нибуть менял инжек.насос? Дело оказалось в нём. Выяснилось когда основной менял.
не течет ничего с него ! начни с простого.... кусок наждачки и подтянуть, ослабленный, масляный фильтр
ну вот дело дошло и до рулевой рейки 8E1 422 052 X... перебирать или менять - вот в чем вопрос с одной стороны, искать приключений на свою задницу с провинциальным перебором не хочется, а с другой стороны - цена кусается.. руль крутится тяжело вправо иногда на поворотах.. периодически когда все-таки дотянешь, то что внутри как-бы перескакивает и дальше легче оооо!!! нашел от ZF LENKSYSTEME за 32000р.. по-моему, весьма неплохо для новой (если она, конечно, не восстановленная.... задал поставщикам вопрос... жду ответа) .. ну а производитель, думаю, ТОТ самый, что на заводе на ставят? на экзисте вообще сплошная фигня - 90% реек восстановленные
восстановленная - читай новая. так что смело можно брать восстановленную.. я в своё время свою рейку с дуру перебирал - не правильно задефектовали стук, забраковали рейку. после переборки стук остался, оказалось шаровая одного из верхних рычагов стучит. ремкомплект обошелся в 4500, работа по переборке 6000... ещё вместо направляющей металлической втулки (которая в корпусе шток держит) поставили капролоновую втулку. накатал уже около 45 тысяч км. стуков нет, подтеков нет. руль только немного тяжелее крутится по сравнению с тем как было до переборки. Механик говорит что это из-за новой капролоновой втулки, у неё внутренниый диаметр уменьшился когда её впресовали в корпус рейки, и шток уже не так свободно ходит...
Т.е. 11000р переборка вместе с работой ? Просто могут ведь сказать, что состояние такое что лучше не восстанавливать? Или мастера будут с руками кривыми.. и тогда потратишь те же 11-12т.р. Но через 10т км опять потечет а деньги назад не вернут... и потом придеться снова новую покупать.. я бы такой что купил бы за 32, без вопросов, но чтоб совесть не мучала, все-таки объеду местных.. поспрашиваю.
да, в том-то и дело, что было это в Москве, Питере - не вопрос.. а тут не то, что спецов, просто так сходить в магазин и купить запчасть - не вариант.. катушку заказал, оплатил - неделю ждешь.. еще что-то попутно всплыло - замораживайся и жди еще неделю конечно, поспрашиваю.. в 2-3 местах по городу растяжки висят про рейки... просто если это действительно 10-12т.р. и гарантия хотя на 50тыс.км, то нормалек.. а вот если вообще без гарантии, то как-то стремно...
Спасибо, гляну.. кто там искал защиту на картер.. именно пластик. Както все хреново получилось с доставкой.. точнее говоря не получилось вообще на конце номера Х эт вроде всегда восстановленный, говорят..
Интересно, посмотрел.. нифига себе цены.. чего такие низкието? 14-15-16 Просто если все рейки восстановленые и новые такие не делают, то смысл восстанавливать если за 16тр купить можно?
Все разные компании.. ладно, в понедельник начну обзвон.. хотя смысл? По телефоны много чего сказать могут. Все виртуально. Вот если б можно было подъехать...
Судя по скрину какой-то заменитель смотришь. Пробей его и в экзисте. P.S. По твоему скрину из запа, у двух компаний я покупал. Все нормально. Только что они тебе смогут сказать, если они эти железки в глаза не видят, они у поставщиков лежат на складе)))
О том и речь, что никто ничего не видит... насчет номера я буду уверен когда на шильдик посмотрю.. Этка выдает мой номер 8Е1422052Х Спасибо за отзыв.. а с какими двумя конкректно работали?
Да, эти были в разделе замены спецпредложения ... в любом случае надо звонить... просто одно дело если они у нас восстановлены или бу.. а другое дело если восстановленые в европе...
Ребята подскажите а можно ли на электронном дросселе отдельно поменять только внутренности? Износилась внутри шестерёнка пластиковая.