вполне ожидаемый и закономерный финал. нельзя собрать мотор, не понимая основные принципы работы. впрочем, не исключаю, что ноу-хау в виде гильзы подвело.
мда уж! всё ж, надо было по 1000 скинуться..... на костёр. а что случилось то, а, стайл!? в чём причина?
ну да собрали, обкатывал тихонько, масло на месте было, ни дыма, ни масленки, ни ошибок страшных. Компрессия пропала во-втором и третьем цилиндрах, во-втором цилиндре поршень стоит на месте. А самое смешное, что мотор заводится и гремит, трясется. Полагаю, что шатун оторвало, а может гильза китайская попалась. За 3,5 года владения это 4-й) Тока на этот раз делали все четко, кроме гильзы и шатуна, который немного сомнительный был. Пока не вскрыл еще. буду смотреть. Garage.Inc Скорее всего гильза, а может шатун. Как раз во-втором цилиндре стоит и гильза, и подозрительный шатун в котором слегка ощутим был люфт в пальце. Мне по х*й как-то, даже не расстроился, потому что я совсем не доверял гильзам, но выхода не было, т.к. блок на тот момент найти не удалось! Я ведь не зря предлагал сжечь) Чувствовал беду еще до сборки! Гараж имеет ввиду мое ДНК, типа я неправильно создан природой видимо Машина заглохла на ходу, потекли капельки масла, но в общем итоге ушло 100 грамм от макс. отметки, так же шел пар из труб по запаху антифриз, машину проверили на ошибки, ничо нет, 1 раз завели на секунду, она заводится без проблем, но мотор трясется и гремит. Выкрутили свечи, отключили катушки, покрутил стартером, поршень 2 цилиндра стоит на месте, компрессия хорошая в 1 и 4 цилиндрах, а во-втором и третьем ее нет. Вскрытие покажет, в чем основная причина...Чисто для интереса хочу разобрать напоследок.
Е@ать мои костыли, сочувствую.... сколько сил и труда.... и что бы там ни было с ДНК и прочим - "снимаю шляпу"
отдать тому... кто собирал двс, гильзовал, тянул вкладыши... заново пусть делает за свой счет. от того, что там гильза... не хрена не будет при правильной установки, затяжки! давление после сборки двс проверил манометром? давило норму на хх? зы: полукольца то хоть поставил ,,мастер", по весу, в сборе замеряли комплектом и отдельно (поршня-шатуны)? чую дело в покуительной сборке двс (! не знаю, но я бы оттащил авто, не разбирая двс, в столицу и... пусть независимый эксперт, даст вердикт! в тот же сервис клуба, мелкону и т.д!
Я ему уже звонил, кто точил и гильзовал, сначала я хотел послать его на х*й и все высказать, но потом подумал, что сначала надо найти причину и уже потом разбираться...Сейчас как все снимем, я отпишусь и тогда с конкретной 100% претензией я буду ему звонить! Блок скорей всего пробит, поэтому восстановление не подлежит! Он мне не взвешивал ничего, он взял только поршень и блок и растачивал под +0,50. Моменты затяжки были сделаны 100% правильно, динамометрические ключи у человека были, собирал мне Кирилл, а блок точит Сергей, то есть не 1 мастер. Давление масла у меня было идеальным еще до сборки мотора, на прошлом. Там насос новый, сетка чистая, поддон новый, блок промыт. Во-вторых я хотел мерить давление после обкатки 2000 км, потому что я на месте даже не мог газовать до 2500-3500 оборотов, нельзя. Не успел каких-то 300-500 км проехать, но давление, я уверен 100% было нормальное и вкладыши были в хорошем состоянии! Гадать конечно не буду, все-равно вскрытие все покажет. Но почему то я только на гильзу грешу и шатун..Вдруг она из жестянки какой-то сделана? А в целом по*уистично я поступил с гильзовкой и шатуном...Шатуны тока комплектом продаются за 20 000, не было возможности, б.у. какие-то все стремные были. Скоро узнаем..БЖ пока вообще писать не буду.. спасибо, приятно конечно, хоть и жопа полная происходит.
Это мой земляк, который мне подогнал динамик, я ведь сам собирал остальное и головку у меня в гараже с Кириллом ставили, все моменты затяжек по эльзе! Выпускной колелктор закрутил на ощупь, там не сложно, а вот шпилька обломалась не дойдя до нужного момента, 25 Нм вроде, не помню...Это не причина поломки...шпильку я бы сменил, как только новую турбину купил, остальные 12 шпилек я новые купил и закрутил, что бы не обломались!
А почему клапан? Я ничего не исключаю конечно, но судя по стоящему поршню и отсутствию компрессии в 2 цилиндрах, больше пахнет проблемой в блоке...Будет печально, если ГБЦ, тогда точно ее сливать на разбор. А вот если ГБЦ целая, я нашел оригинальный блок БФБ с поршнями и коленом, все разобрано при том и не дорого. Тупо поменяю кольца и хонинговку сделаю, буду ездить с номинал блоком. В задницу эти ремонтные размеры, гильзу, китай поршни и шатун с люфтом в пальце.
я думаю дешевле было бы купить контрактный мотор, привезти его разобрать, собрать по уму без люфтов прочих мелочей, и кататься на нем), тем более запасной, вернее старый уже есть, есть откуда снять, то что надо, а так трата денег, времени и прочего....
по своему опыту знаю, контрактный мотор - это 100% кот в мешке, тем более если гарантию дают! Я брал за 68 000 мотор, разбирать нельзя было, через 4 дня пропало давление и выдавило клапана, головке пи*да. Может это по вине мастеров, которые промывочное масло налили, а может так в любом случае было бы. Отдельно блок голый 4-5 тыс, коленвал 2000 и поршни 2000, все в разобранном состоянии и на виду, поэтому так гораздо удобнее покупать и выгоднее само собой. У меня считай и так 2 мотора)
нет слов... PS ну блин, Артур, вбухать в восстановление столько сил и времени, накупить всего нового, от***расить коллектор как у кота йайца - и при этом поставить х/поймикакой люфтящий шатун.... ну блиииинн....
нельзя вот так просто взять и загильзовать чугунный блок. есть мнение, что из-за теплового расширения поршень заклинило, после чего оторвало шатун во 2 цилиндре.