Весло и не скучно живется человеку с проблемными моторами) главное сам счастлив протравленным деньгам и времени. Надеюсь еще не седой) Хотел спросить, а можно программно отключить корректора фар ( ошибка по датчику надоела, а делать руки не дойдут), например выставить в комплектации галоген шнурком?) И если у кого есть возможность - скиньте мне схему проводки по ним ( датчикам положения кузова, ошибки по двоим с левой стороны, думаю может где общий косяк).
Спасибо!) Ну вот и результаты на фотках! Хоть нули - это идеально, но я не верил, искал в чем подвох, может ваг-ком врет) PS Вот что получается, поршень пополам, достал до головки, видно на левой стороне поршня ровную вмятину от ГБЦ. Остальные 3 поршня в идеале, стенки ровные, а гильза на месте и тоже идеально ровная, но нам подсказали, что там хватит пару соток для перекоса и клина соответственно! Так как блок не снимали и поршни тоже, конкретно сказать нельзя. Блок пробило со стороны турбины.
Да. Получается, что в том 2-ом цилиндре болтался палец в поршне слегка и стоит гильза...Взвесив все варианты, теоретически там теперь 1 вариант, гильза перекосилась и поршень заклинило, шатун уперся в поршень и сломал его пополам, куском шатуна пробило блок из-за огромной силы. Больше нет вариантов, из-за еле люфтящего пальца, такое вряд ли произойдет в свежем цилиндре и с колечками новыми + с маслом нормальным и полный уровень. На первом моторе, когда еще купил машину, у меня все пальцы пляски плясали, звенели ужас, но ничего, до первого ремонта я проездил 20 000 км, но тогда другая история, я вообще не знал ничего о машинах. Это для примера привел...Так что гильза 95% пока что! ссылку кинул.
Всем привет! С наступлением холодов начала проявляться следующая проблема: при температуре воздуха ниже 24, машина не открывается с пульта. Открываешь ключем, ездишь до прогрева салона - начинает реагировать на пульт. Сигналка штатная. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Ну а какая эллипсность могла быть? Идеально там все на ощупь, хон есть, его видно, а сам цилиндр внутри гильзы ровный, если рукой проверять, а о задирах даже речи нет. Зазор гильза-поршень о таком известно только мастеру, по внешнему виду там нет зазора - это если с торца гильзы смотреть. А вообще надо узнать у него, ведь хочется выяснить причину. первый раз такое вижу, максимум клапана тока гнуло некоторые на головке. Ну печально тогда.
нормальное предложение) Ну а серьезно, я просто соберу на полу блок с головкой, головку вон чел аж с дыркой между цилиндром и охлаждением сделал, аргоном нужно нормально наварить и снять плоскость, уже тема известная, так что косяков не будет. Блок новый соберем и потом весь мотор в сборе запихаем под капот, главное морду в сервис выставить!
...ещё вопрос. что за нах на фото ! в бложике, перед установкой, блок стоял с чистыми поршнями.... сейчас, за 1.7т\км на них нагара, мама не горюй! гбц перебрана, мск новые и т.д и т.п.... что за срань господня в цилиндрах