не понял слово "унижали". Тупой быдлятский троллинг и оскорбления - вот, что тут, а унизить - это нечто другое, как допустим в школе под зад давать или в драке морду набить и заставить что-то позорное сделать. может я придираюсь, но привык правильно выражаться. дело вообще не в ветке, а в интернете...в сети везде срач, что на этом форуме, что на другом! Для примера, я на ютубе написал комментарий к видео " ребята вы молодцы, у вас талант снимать пранки, очень жду следующего выпуска", а через пару часиков получаю комментарий: "ты такой же уе*ан, как и эти пранкеры на видео, это для тупых е*анатов снимают, вроде тебя". Вот и думай потом, чем же ты так задел этого пи*араса, что он тебе зачем то отвечает и еще с таким тоном! Тоже самое и тут)
без понятия по-крайней мере ни кто не грубит, все культурно разговаривают, зайдите в ростовскую ветку, посмотрите как встречи проходят, шашлычок, виски, покатушки, отдых, выезжаем семьями все друг друга знаем, приятно
да, поддержка мощная была! Заряжала энергией и мотивацией Это как командный дух! На этот раз молча сделаю, а потом отпишусь..Сейчас даже стыдно писать!
чего стыдного-то? собрал-то все правильно! а то что гильзу повело или шатун подвел, ну это уже другое дело.
Ну вот хочется разобраться в истинной причине, что бы я написал БЖ хотя бы с точными данными по проблеме. А сейчас мне нечего написать, кроме 3-4 фоток случившегося и пары предложений под ними!) Я напишу, сейчас дождусь блок новый, тем временем свой блок разберу по деталями и тогда напишу в БЖ.
Говорил тебе тогда про китайские поршни. На куй такие эксперименты... Ну да ладно, что уж теперь. Что это у тебя там за мечта такая стоит? ) Фото мечты есть? Мы тут угорали с пацанами. Приехала старая тАётА, которой надо было мотор перебрать. Как раз нового моториста взяли на работу, который перебирает моторы на полу (по привычке походу). И все бы ничего, если не было бы нормальных верстаков, подъемников и кранов подкатных и всего необходимого из инструмента) В общем, тАётА приехала через месяц опять с той же проблемой, но уже без возможности даже ремонта двигателя, не то, чтобы кольца поменять с мск. Клоню я к тому, что ты 5 раз подумал перед тем как такие вещи делать. Если тебе парень именно в таком порядке предложил, то надо бежать от него, мне кажется. Зачем тебе вообще что-то писать? Собери мотор нормально, помой нормально подкапотку, сам мотор и все навесное (рассказать прикол про мойку? ), обкатай, а потом уже опубликуешь запись, мол, было то то и то то, теперь вот так то и так то.
1. Вот общался в личке с форумчанином, вы его знаете, у него год назад поставили те же самые поршни автовелт под второй ремонт, летает и никаких проблем, тока у него гильзы не было. Ну и думаю помнишь чувака с драйва Козлоф ник у него. С 400 л.с. гоняет уже 40 000 км на таких поршнях, снимал для проверки и они идеальные были. Поршень - болванка, я думаю разбил его обломанный шатун, а зажала перекошенная гильза, а может тупо брак попался. Хочется выяснить! 2. С головкой разберемся! Там совсем немного. Сейчас только блоком заниматься, он уже несется ко мне в Рязань, по отслеживанию пишут. Получу блок, разберем и снимем мой, выясни причину, проверим колено в механике, а потом соберем новый блок и поставим. Дальше останется тока с головкой решить и все, за несколько часов поставим и соберем машину опять. 3. У того чувака передумал брать мотор, мне на фиг не нужны такие сомнительные детали, так что взял у другого) 4. Полностью согласен! Вот поэтому не пишу...Уж лучше сделать, завести и все. А то я начну там обещать, мол опять соберу завтра-послезавтра, потом через месяц, а в итоге вообще не заведу и в гараж ее до лета загоню. Так что пока дела делать, а потом уже записи эти! 5. Да у Юрасима просто В6, чего уж там мечта!?! На чипе, исправный кузов - это хорошо, но мечта это 18 мои любимые диски от А5, черный цвет машины, quattro, насадки на глушакми от Q5 или просто из нержавейки 102 мм. Это тока часть мечты, а под капотом бы 280-300 л.с.) Вот она мечта!
Всем привет. Ребят, подскажите. При замене ремня ГРМ помпу обязательно менять??? А то чего то ремкомплект дороговато выходит вместе с ней. И как узнать на сколько зубьев у меня ремень???
при замене ремня цена одна, при замене помпы в следующий раз такая же...от 4000..нормальные делают все за один визит..
Короче история небольшая тебе) Есть одна достаточно "крутая" (с виду) автомойка в городе, на которую как то заехал новенький Е-класс. Хозяин, выходя из тачки, бросил не глядя мойщику: "Снаружи и внутри". Сказано - сделано! Сбив грязь снаружи, мойщик открыл дверь и помыл тачку изнутри. Все бы ничего, но у мойщика, как потом оказалось (а хозяин Е-класса был ОЧЕНЬ не доволен мойкой и узнал об этой мойке всё) есть справка и мыл внутри он керхером P.S. У каждого из нас свои желания, у кого-то сделать качественно, чтоб один раз и на всю жизнь, а у кого-то сделать как-нибудь, чтоб от***лся.