Собираюсь ехать в сервис. Он мне говорит, что там две шестерни и эта, из-за которой все случилось, была на вид нормальной. Но вроде же по схеме там одна? Короче, оплачивать он не собирается. Сказал, его вины в этом нет
спасибо и Вам, и всем. Не все должны разбираться в железе или вообще во всем на свете. я работаю с клиентами, но совершенно не требую от них знать то, что знаю я) А, еще мастер говорит: "Мы тут в магазине считаем, на сколько надо купить". Вроде 4 клапана на впуск, но еще не точно. С такой наглостью я еще не сталкивалась
обратись http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=21518 ... но помня вашу ругань... х.з, ....может и откликнится на просьбу
была практически такая же ситуация. в общем отдал мастеру на замену ГБЦ, он поменял и завел и через менуту машина заглоха, окозадось, что развалилась шестерня коленвала, в общем, тоже порвало ремень, загнула клапана. так вот, суть истоии в чем, я ничего не говорил еще, а мастер сам сказал, что я на этой машине приехал своим ходом, так что он должен ее отдать так, что б она своим ходом и уехала. не знаю чем была причина и чья вина, но уж точно не моя, так как я на ней приехал и она была рабочей, а после его вмешательства, что то сломалось. он мне сразу сам сказал, что запчасти и работа за его счет
разговаривать должен мужчина и желатнльно с некоторыми знаниями об устройстве авто, а девушке будет тяжело что то объяснить, тем более если она не разбирается в авто
На русском языке этого раздела в эльзе нет. Только английскую или немецкую версию курить. Решил оригинальный котел сам поставить?
Если кому интересно. Съездили со знакомыми, которые занимаются ремонтом и двигателями в т.ч. Он им там все показал, настаивая на то, что "так бывает". Мнение знакомых, что он прямо или косвенно виноват (может, не так выставил метку, не затянул че-то или даже не той стороной надел шестерню - эти варианты они мне озвучили). Мастер предложил сам, что работа за его счет, я заплачу только за то, за чем приехала - за замену цепи и натяжителя. Детали оплачивать он отказывается, т.к. говорит, что не его вина - так получилось (мне еще заодно сказали, что по состоянию похоже на скрученный пробег - у меня ща 93 тыс, а типа реальный - 150-200. Может, и не лишено смысла - похоже, у меня опорам настает пц, потому что вибрация нехилая появилась). В общем, ругаться я не умею, в итоге детали (4 впускных клапана, сальники, прокладка гбц и выпускного коллектора, шкив, болты гбц и вдогонку 4 соединения впускного коллектора - они там уже истрепаны прилично) купила сама на 8к. Не говоря уж о распредвале, который стоил 16 300 за хренову железку. Клапана взяли неоригинальные по 260 руб/шт., т.к. оригинал стоит 2300 oO В общем, вышло что-то из серии "где-то меня наеб..ют, только где". Вместо 12 к (за натяжитель, цепь и работу) все стало тыщ в 37.Всем спасибо за участие. Плохо быть не наглой)
Не уверен, что достаточно заменить только 4 клапана после такого. Если делать для себя и на несколько лет эксплуатации, то головку блока (пользуясь случаем) на дефектовку/переборку.
спасибо! Но уже не нужно! Завтра утром машину покупать приедут, еще раз осмотрят, так что скорее всего мне уже не нужен шатун!
не оригинальный, гидроник. меня интересует полностью монтаж, на немецком у меня есть. буду переводить
Надеюсь ты удалил или хотя бы изменил страничку на дравах? Не к чему отпугивать людей. Ведь лучше сломанную купить, чем не доделанную. Sent from my iPad using Tapatalk
жаль, что так и не довел до ума... а ведь совсем немного нужно, после того что было сделано... ну, надеюсь, ауди купит