Шнурка нет, нужно купить. Но я думал если лампа ESP не горит постоянно значит система исправна, при запуске двигателя самодиагностика систем проходит ведь?
тут не поспорить, но это же Ауди)))) проверь, при пробуксовке есть звуки характерные для работы ABS. Если есть - значит противопробуксовка работает...
пардоньте, а причем тут пробуксовка и ABS? я думал что ABS работает только при торможении. а при разгоне и пробуксовке ESP
так-то оно так, вот только для реализации обеих систем используется один и тотже насос АБС. Соовтетственно звук точно такой же.
Кто подскажет, какой коленвал подходит для АМВ 1.8ТQ АКПП-типтроник...Звездочка под насос различается у них. Не могу найти! Предлагают за 7000 руб на почте, но хочу брать у людей, которые есть на форуме или драйве.
че спросил... понял? етку открой, посмотри http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=6EE002D8 ... да и с эльзой... ты как уже год дружишь... посмотреть-почитать... не?
Я экзист глянул, там AVJ,BFB,AMB, BEX..Но читал, что у ВЕХ другие шатуны..ВОт и подумал вдруг еще какой подвох у каждого коленвала...В эльзе я только руководство по ремонту могу смотреть, находить нужный фак по нему..
я почему уточнил: при торможении с АБС я ее слышу (звук "ды-ды-ды" и толчки в педаль). но при работе ESP , например когда разгоняешься и одна сторона на льду, то мигает "треугольничек", машина идет прямо, но звуков посторонних я не слышу.
ды-ды-ды ты слышишь от педали тормоза, там жестко все работает. Попробуй боком машину пустить, услышишь теже ды-ды-ды и подергивание авто. Там жесче работать начнет. Букс по ровному это не нагрузка для блока абс. не экстренно, ну и шумка хорошая.
Камрады, ай нид хелп. Вчера начала дурить клима. Утром было -10, как обычно поехал на работу, мотор прогрелся до почти 90 - а потом обратил внимание, что в салоне-то холодно((( Опа - а воздух дует холодный из дефлекторов. Приехал, заглушил, в обед опять завел, поехал, как мотор начал прогреваться - пошел тепленький, на скорости вообще дул горячий - думаю, все, был глюк какой, заслонка подвисла на печке. Остановился - опа - начал дуть опять холодный. Появился прикол - обороты больше 1500 - дует теплый, меньше - холодный. Шляпа какая-то. Вентилятор дует на 3/4 постоянно. Шнурка нет, так что пока предполагаю только наелся или какой-то датчик температуры в салоне или на улице или блок управления климатом??? И почему влияет на температуру потока скорость движения и обороты?? Это вообще тупик какой-то. Понимаю, что без шнурка и диагностики гадать смысла нет, но может у кого было подобное?
Почему колхозить? У нас блоки взаимозаменямые у АМВ, AVJ, Bex, BFB, вот я и спросил подойдут ли коленвалы автоматные от этих моторов. Коленвал нигде найти не могу, за 7000 кто-то на почту предложил, его даже на форуме нет...