а ты более агрессивно погоняй))) курсовая устойчивость обеспечивается путём подтормаживания блоком ABS необходимых колес, а это та же работа что и у обычной ABS. Мозги ещё могут обрубить газ тебе(корректировка работы ДЗ) если они подумают что ты через чур амбициозен в повороте, а чтобы помочь тебе зайти в поворот более уверенно, подтормозит колёса на внутреннем радиусе поворота.
эхххх, дела... можно снять бардачек и попробовать выталкать климу, но хватит ли проводки а что рядом никого с ключиками нет? сам сделай ключики
вместо ключей отлично подходит набор пластин для регулировки клапанов (это на машинах где нет гидрокомпенсаторов) Посмотреть вложение 435946 штатные ключи могу задарить если нужны))))
в бороду. опять же, провода все в одном пучке, из - в.... выходят в точке для климы и г\у. даже если умудиться вытащить снизу, клемы на магнитоле не дадут выйти пристёгнутой климы. да и зацепы фишек, отцепить трудновато. Надо не заниматься гомосячиной, а надо иметь набор (или 4ре ключика ценой 30центов) и времени для снятия климы, будет больше, чем вынимать гланды, через жопу задний проход.
ну вам, обладателям 2din магнитол, видней... видимо есть свои сложности и с проводами и с прочим, тут я спорить не буду...
там сидюк системы Bose. он тоже на ключиках спасибо, но я в мурманск пока не собираюсь наверняка есть номерочек этих "деталюшек". Я вроде даже на просторах этого форума их встречал. у меня 1 дин
1) как хочешь))) 2) 8E0 051 530 3) тяни тогда за хром полоску нижнюю на себя климат, выйдет без проблем... если провода там не завязаны в один пучок с проводами от магнитолы.
то есть, апосля падения давления масла (двигатель заглушен), гидрики должны все "просесть" на определённое и равное расстояние?