Всем привет! Прошу помочь разобраться. Начну по порядку: замучил огромный расход масла. Литр на 300 км. Теперь по пунктам)) под выпускным коллектором появились подтеки масла: фотка: Снял турбину. В горячей части следов сгорающего масла не обнаружил. С таким жором,думаю, следы б были. Фотка турбины: На выпускном коллекторе, внутри (особенно 1 и 4 цилиндры) огромный нагар масла. НА клапанах тоже самое. Фотки: 2 и 4 цилиндр нагара гораздо меньше. Выкрутил свечи. Чистые, без нагара масла. На резьбе свечей масла нет. На выходах глушителя имеется налет масляный. Катализатора нет. МСК под замену? тогда почему на свечах нагара масляного нет? А из под выпускного коллектора масло почему течет? Неужто МСК так могут лить? Недавно чистил ВКГ. В принципе была на засрана. Поменял грибок. Все почистил. Вот когда турбину снимал, на входе от грибка в хобот воздухана масла не было. А вот из интеркуллера вылилось масла грамм 100. Или все таки турбина?
случаем не кольца залягли и через сапун гонит масло!? на турбине люфт есть!?ну и нужно было снять логи, проверить компрессию, думаю так надо было сделать)
Если турбина родная, то это масло она же и нагнала во впуск. 100 мл не совсем много, но и не мало. Турбину проверить надо, трубку слива масла в поддон поглядеть. А можно сделать так, масло с кулера слил, кулер помыл внутри, дроссель почистил если есть масло там, нижний патрубок кулера тоже досуха оттереть. Потом залить макс. уровень масла по щупу и проехать 300-400 км, снова глянуть стечет ли с кулера или нет, если опять много масла, то турбину можно выкинуть.
Народ, вот докуда поршень достал...И мы только недавно подумали, а какую роль эти стеночки играют в головке? Прокладка ГБЦ их даже не уплотняет, может тогда забить на них? Просто проверить клапана и направляйки!
всем привет, недавно купил авто) a4 b6 2002 amb проблема вот в чем, на машине не работает абс и есп, приобрел проводочек usb kkl, думал ошибки считать, но с никакими блоками кроме магнитолы не могу связаться, хотя на другой машине все читается. С чего начать, куда смотреть? Почему блоки не читаются? p.s. раньше с немцами дел не имел, не пинайте)
Раз уж я сюда пришла, спрошу еще кое-что) Около полугода назад появилась вибрация довольно ощутимая на руле и на водительском месте, на переднем пассажирском почти не чувствуется. Усиливается, если включена передача, а машина на тормозе или же когда на паркинг стоит. Когда сдаю назад, она есть, но не такая сильная. Пропадает (или настолько небольшая, что я ее не чувствую) после 30-40 км/ч. Это могут быть только опоры двигателя (и если менять, то сразу все или можно попробовать слева поменять, раз там вибрация больше) или есть еще варианты? И еще проверяли коробку, с ней все ок.
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
МСК менять клапана мерить втулки мерить слив с турбы чистить в ВКГ проверить всё клапана п.с. раз ГБЦ всё равно снимать, тогда промерить цилиндры и делать выводы о целесообразности ремонта или замены мотора
слышал, про всякие завихрения, правильный поток, но я подумал, что вдруг ничего не замечу из-за 1 камеры...Короче так понимаю придется наварить аргоном..