Даже не знаю, как сказать, но это снова я У меня новое развлечение: завожу с 3 раза после ночи - обороты сначала подпрыгивают до 1,5к где-то, а потом резко падают и машина глохнет. Причем пытаюсь подгазовать, а ничего не происходит - на педаль газа вообще не реагирует. Такое чувство, что завожу свою машину, а газ жму на соседской Где-то на третий раз подгазовать получается, обороты где-то на 1,2к, проходит пару секунд - они где-то на 800-900 становятся и все нормально. Дальше езжу днем, потом все заводится прекрасно. Когда забирала из сервиса, она тоже завелась не с первого раза (со второго), но я подумала на аккумулятор - все же машина 1,5 недели стояла в сервисе. Но это определенно не он. Буду признательна, если у вас есть какие-то идеи по этому поводу.
Расскажите потом, чем дело закончилось) я пока подожду с вибрацией, а то у меня жизнь началась, а деньги кончились
для начала придется считать ошибки. дроссель на alt не образец надежности, но шансы обойтись без его замены достаточно велики.
Сергей правильно говорит, сначала самое простое - почитать ошибки шнурком. Нечто подобное у меня было на другой машине, оказался датчик температуры, давал данные что двигатель горячий и смесь готовилась не та. Sent from my iPad using Tapatalk
Спасибо, поеду к ним опять) А это могло произойти из-за того вмешательства, которое было? Или это просто так, очередной сюрприз?
при проблеме с датчиком симптомы следующие: 1. старт очень неуверенный и не с первого раза 2. вентилятор(ы) включае(ю)тся сразу после старта вне зависимости от температуры мотора
ушатали машину в вашем замечательном сервисеза чей счет ремонт в итоге был,не удивлюсь ,через некоторое время еще что нибудь откажет, соединение где нибудь вдруг разъединится,проводок вдруг переломится,(типа- постоянный клиент)
лучше найди человека с диагностическим шнурком. ps: тот редкий случай, когда на самом деле #такбывает
да всякое может быть, но для начала надо прочитать ошибки. может на самом деле вышел из строя Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ).
хуже, когда после замены ремня обнаруживается люфт коленвала ps: хорошо пишешь, грамотно. читать приятно
у меня машина 3 года (а всего ей 7). два года ездила, горя не знала - только расходники меняла. А в этом году что-то посыпалась. Но расставаться мне с ней очень не хочется. это прям "моя" машина. Все нравится, в отличие от предыдущих. Хотела в кузове посвежее взять, но тут пока с финансами не очень и кризисы эти непонятные. Продашь машину, а на следующий день вместо денег останешься с фантиками. А менять шило на мыло или классом пониже брать не хочется Остается надеяться, что не все так плохо
не надо меня пугать люфтами, и так уже напугана)) p.s. я копирайтер, статьи пишу, тексты для сайтов и пр. Рада, что это заметно