Так как быть и что в ней такого, что ее выкинуть нельзя, по сути это радио и больше ничего. Можно что то сделать, чтобы читалось мп3 или простые диски? и как вернуть диск?)
снять, отдать мастерам. снять, вытащить самому диск. не снимать... подкинуть адаптер, слушать через аукс мРазь. не че не делать... забить на музыку сд, слушать радива.
Там аукса нет. В общем понятно, вытащить и поставить другую голову, тогда другой вопрос, реально ли ее продать и за сколько?
Аукс можно сделать, нужно только прошить и подключить сзади. Проще купить какой нибудь Х-карлинк и подключить всё штатно - Будет МР3 с флешки, с карточки SD, и выход AUX. Продать можно всё!) Можно воткнуть тоже много чего, китай с нави,вай-фаем, тв можно в районе 20-ки взять.
Да эти направляющие стали полохо бампер держать - слетает с них периодически. Номер можете подсказать? И нужно ли по уму еще что-то менять кроме них, типа крепежей каких-то и т.д.
Еще вопрос) я спорю тут с человеком, что с механики на акпп перейти будет стоить в половину стоимости машины, он говорит в 40 000 руб уложится, кто прав? ауди а4 2003 года 1.8Т передний привод. Наверное это много раз обсуждалось, но я в поиске не нашел. Вопрос отпал)) Позвонили узнали, ему ответили лучше продай ее)
Народ, подскажите. Где лучше купить блок АБС? Может есть какие-то проверенные продавцы или магазины? Речь идёт о б/у. Блок 8e0 614 517 a.
Знатоки нужен совет: такая фигня температура на приборке показывает или всегда 70 или 50 то через Васю в блоке эбу показывает реальное значение около 90 мотор asn хочу узнать где находится датчик который показывает на приборку ошибок нет клима хорошо работает мотор греется хорошо
Ребята, подскажите, не знаю как бороться с расходом. по городу 20 литров, не вжариваю, езжу со скоростью потока. пробок нет. на днях поменял ДМРВ и лямду, ничего не изменилось. ошибки только по второй лямде и кату, так как кат выбит а лямда не отключена в прошивке. что удивляет, в 32 гр. по 0. подскажите, что делать и куда смотреть. опресовку слелал, после устранения дыр как раз в 32 гр все стало по 0
Подскажите. Появилась ошибка по датчику положения рулевого колеса G85 и по напряжению питания на клапане 30. После того как сел акуум. Зарядил поставил и букет ошибок. До этого изретка появлялись только ошибки по клапану 30, но есп работало. Есп горит, не гаснет. В измеряемых группах, по рулю пишет 0 градусов. Движение руля мозк не видит. Чё делать ?
Миша не клапан 30, а клемма 30(ахумулятор). Что мешает тебе сделать так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0)#Basic_Setting