У тебя васядиагност что ли. По аглицки звучит "терминал"-в нашем понятии клемма, но не клапан, да и клапана такого не бываетЗЫ Поезди, возможно, что и само адаптируется, почти на 100%.
проедь 200м блок адаптируется, ошибки либо сами уйдут, либо удали и больше их не будет, пока не снимешь клему с акума, сам долго парилсяи лампа потухнет!
Проехал 50 км . Ошибки бросаю, сразу же появляются. До того как акум сел ,было гуд все. Раньшепри сбросе клеммы загоралось , нопосле поездки ухолило
Други, подскажите. Есть стук от рулевой рейки, снимаю аккум, под ним болт на 12, затягиваю его и тишина. Но на 1-2 дня, пока снова не расшатает на ухабах. Если я этот болт полностью выверну и проложу контргайку есть вероятность что рейка уйдет и я уже не попаду болтом в резьбу?
хрень. не через 200, не через 2000.... само, не адаптируется. так и будут лездь, лампа гореть-гаснуть
Ребят, поездил на маминой машине шкода йети, нужен был вместительный хетч, морозильник привезти. Так вот заметил, что у нее руль в 100 крат охотней возвращается в нулевое положение, то есть у нее с любого радуса поворота руля если бросить быстро и жнергично руль кидает обратно, у меня же такого не происходит. Руль стремится вернуться в нулевое положение минимум с одного целого оборота и при ускорении, плюс до конца в ноль не доходит, надо доворачивать, но крутится при этом одним пальцем. Никаких усилий. Гидрач работает и не жужжит. без посторонних звуков. При наборе скорости как положено тяжелеет. Может у меня что где перетянуто? и нужно ослабить?
ошибка по второй ляме.... в 32й и будет по нулям, коррекция не работает. ноги расхода... от туда же! шить надо, отключив 2ю лямбду, свв и катнах в топку. зы: на днях...., два города, трасса.... 600км пробега, средний 7.9л
привет Юр, везет тебе))) до того, как не заделал дырки во впуске в 32 было -1.5 и 8. а ошибка была, как так?