Я написал так как есть, движок у меня вы знаете как стоит. Повторюсь что руль возвращается ХОРОШО, даже в городе при неспешной езде. Спорить не с кем не собираюсь, один х*р все останутся при своем, это бесполезно. P/S: Подвеска 1BV, не знаю может это играет какую то роль.
ты можешь по-человечески отвечать? например "так и должно быть", "сравнивать не стоит, разные конструкции, но возврщаться должен" и т.д. Че за выпендривающаяся манера? У нормальных людей принято при повествовании делать это так, чтобы в первую очередь его понимали.
Возврат передних колес в прямолинейное движение зависит от углов установки передней подвески. От регулировки рул. рейки. От давления в шинах
Всем добрый вечер. У меня хоть смейся, хоть плачь. Все так же не заводится, сегодня было -12 - завела с 9 раза. думала, аккум умрет, пока заведусь. Чем холоднее, тем с большего количества раз заводится. В теплую году (+5) после ночи даже пару раз завелась с первого раза. Хочу спросить: мне знакомые сказали, что компрессия может быть недостаточной (а мне замеряли - она и вправду меньше, чем положено), т.к. клапана поставили, но не притерли. Т.е. заново надо снимать головку, разбирать и т.д. Так может быть? А, и в сервисе еще мне сказали (я уже просто ни в чем не уверена, может, и забыли), что слили полностью масло и залили новое, у меня там 4,5 л. Я проехала 750 км, у меня показывает минимум (!!!) и датчик, и на щупе то же самое. Залила 2 литра (!!!!) - все равно минимум. Наверное, я завтра залью еще литр и поеду разнесу эту всю шарашкину контору. Причем под машиной масла нет, т.е. оно нигде не течет. уже сил никаких нет на это пох**рили мне машину, похоже. посмотрела, сколько стоит новая гбц, аж поплохело Это после всей вот этой фигни: Если кому интересно. Съездили со знакомыми, которые занимаются ремонтом и двигателями в т.ч. Он им там все показал, настаивая на то, что "так бывает". Мнение знакомых, что он прямо или косвенно виноват (может, не так выставил метку, не затянул че-то или даже не той стороной надел шестерню - эти варианты они мне озвучили). Мастер предложил сам, что работа за его счет, я заплачу только за то, за чем приехала - за замену цепи и натяжителя. Детали оплачивать он отказывается, т.к. говорит, что не его вина - так получилось (мне еще заодно сказали, что по состоянию похоже на скрученный пробег - у меня ща 93 тыс, а типа реальный - 150-200. Может, и не лишено смысла - похоже, у меня опорам настает пц, потому что вибрация нехилая появилась). В общем, ругаться я не умею, в итоге детали (4 впускных клапана, сальники, прокладка гбц и впускного коллектора, шкив, болты гбц и вдогонку 4 соединения впускного коллектора - они там уже истрепаны прилично) купила сама на 8к. Не говоря уж о распредвале, который стоил 16 300 . Клапана взяли неоригинальные по 260 руб/шт., т.к. оригинал стоит 2300. В общем, вышло что-то из серии "где-то меня наеб..ют, только где". Вместо 12 к (за натяжитель, цепь и работу) все стало тыщ в 37.Всем спасибо за участие.
да вроде нет, только бензонасос слышно, как включается, а больше ничего. Или что, снять разъем, а потом послушать? это вообще на что указывает-то? а, кстати, забыла сказать: у меня вылезала ошибка с датчика положения распредвала и еще какие-то 2, не помню, а распечатку не взяла, но тоже че-то там в этих краях) В сервисе говорят, что - не смейтесь громко - так бывает и люди ездят годами. Но блин... вмешивались в этот узел, вылезает ошибка (+ компрессия недостаточная)... как-то все странно
Осмелюсь спросить, не смотрели ли сколько показывает в диагностике датчик температуры ОЖ. Вчера мне такой машин( алт а6 2003 г) все мозги съел пока я не глянул в измерения-там прыгало 85-90 град.Ошибок там не было ни в одном блоке, обороты показывло, САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ СРАБАТЫВАЛО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА И ДАЖЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ НА НАСОС НАПРЯМУЮ, ТОЖЕ НЕ БЫЛО ВСПЫШЕК В КОТЛАХ.Вот это был шок Подкинул нормальный датчик(-10 град) и авто сразу завелось и уехало.ЗЫ Вспомнил алгоритм дигифанта, когда при неудачном пуске мотора, он уменьшает время открытия форсунок и не даёт залить бензином мотор-тут и кроется вся беда. Топлива с гулькинхрен, и даже насос в баке не крутит, что может подвигнуть на подвиги того, кому досталось такое счастье.
вижу 2 варианта: (1) сломали сам датчик или его разъем при демонтаже гбц (2) повреждена проводка к датчику
Ну там надо 93 гр посмотреть на заведённом моторе. Если "уехало " за 10 градусов, то и вопросы к натяжителю и растянутой цепи. Если ДПРВ не работает, то в 93 гр, вообще ничего не будет показывать.
спасибо вам) поеду все-таки к владельцу сервиса. попробую с ним поговорить. Может, уже сделают по-нормальному и за свой счет. столько уже времени и нервов на это потрачено
на полном приводе возврат руля в "нуль" не такой стремительный как на недоприводе.... ещё бы посмотреть угол Кастера слева и справа не мешало бы (хотя они и не регулируются, разве что слегка подрамником)