купи новый оригинальный, иначе так и будешь слушать вой. жителей липецка, рязаней и прочийх сарайсков я понимаю, но в мск/спб подобная "экономия" зачастую выходит дороже.
тоже разница в цене удивила. Сергей а как насчет ревизий по последней букве или это все форумные сплетни?
с ревизиями все просто - как правило, в наличии (в магазинах/у дилера) актуальная. ps: любая "ревизия" на исправном моторе работает не менее 4 лет.
в них нет абсолютно никакого смысла. более того, это противоречит концепции ретрофиттинга. 06a работают отлично и выглядят вполне современно и привлекательно при цене 1000+ р.
Димыч не хочу, точнее не вижу смысла, вероятно новые успешно отработают 3-4 года что для меня эквивалентно 60 тысячам. P.s. у жены на А3 хитачи.
Камрады, поделитесь мыслями, плиз. Не знаю как лучше описать ситуацию, но примерно так: некоторое время происходит такая хрень, едя по трассе к примеру на 5-ой передаче (скорость в районе 120-140 км/ч) перехожу на нейтралку, сбрасываю скорость до 100 примерно, включаю 4-ую передачу, всё нормально, как только газку чуток поддаю происходит одновременный не сильный толчок (несильный, но ощутимый дёрг один раз) и далее всё нормально, примерно тоже самое если и с 5-ой на 5-ую также проделать. Пушной зверь к маховику подкрался ? Зы. Рывков, толчков при последовательном переключении с 1-ой по 5-ую нет (как в спокойном так и в "бодром" режиме).
Стопорное кольцо менялось,купил комплект- пыльник,смазка,2шт хомута,болт,и стопорное кольцо.да всё правильно установил
Всем доброго дня, подскажите, де капать, ваг не подключается к магнителле и блютузу, хотя инфу на экранчик приборки выводит. заранее спасибо
Парни такая проблемка, на холодную стучат компенсаторы где то 3-4 секунды, раньше такого небыло, в чем касяк где искать?