тогда я спокоен. Угол кастера это что? Если че - сход развал делал недавно, осенью, после замены всей подвески ниче принципиально не поменялось А в чем связь между полным приводом и возвратом руля? на полном приводе тоже же есть привод на передних колесах или тут дело в инерционных силах? А на жопоприводе руль же тоже быстренько назад "вжжжжик"
может, но персонально; и тем, кому это действительно необходимо. те, кто способен понять ответы, как правило, их понимают без глупых дополнительных вопросов.
тот, кто может понять твои спецефические, зачастую с техническим уклоном ответы, априори обладает некоторым уровнем технической подготовки, которая в свою очередь исключает наличие глупых вопросов. Лично мне твоя манера приподносить умные завуалированные ответы говорит о наличии комплексов. Не исключу, что в половой сфере.
1. уровень моего воспитания, образования и интеллекта в целом не позволяет мне общаться в стиле руди и прочих розовощеких мальчиков 2. первый раз встречаю человека, для которого басни эзопа и крылова стали камнем преткновения ps: что может знать о "половой сфере" пятнадцатисантиметровый гигант?!
или C или F номер 000 979 009 E один провод 0,5 мм. разъем d - 000 979 121 E это диаметр 1,0 мм, но туда еще и 0,5 мм вставляется и 1,5 мм.
у тебя ж вроде не было в руках линейки спалился. зацепило то есть ответ "так и должно быть" это ниже твоего уровня воспитания, образования и интеллекта? Слишком сложно чтоль? ну, чтоб без выпендрежа. или как? чему не соответствует нормальная манера ответа?
в том то и дело что номеров я не знаю!знаю только что на климе они обозначаються буквами C,D,F.попробую вечером снять климу и посмотреть номера
эмммм.... "Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера." обрати внимание, что на всяких там Мерсах и Бумерах, у них передние оси колес под бОльшим углом к земле, они их когда выворачивают, они вообще фантастически выглядят. - это им и даёт такой возврат руля... Угол Кастера - сложная штука, и это всегда борьба за "золотую середину" - слишком большой угол Кастера и машина будет плохо управляться в поворотах, слишком маленький - и машина будет рыскать по прямой. У машин, которые участвуют в автоспорте, Кастер вообще частенько делают ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. Ещё пример - мотоциклы. Чопперы (типа Harley-Davidson) у них очень большой и положительный угол Кастера. Спорт-байки, раллийные мотоциклы - у них Кастер много меньше.
я сам только только вот заказал провод для разъема D. изначально заказал по схеме етки, без номера разъема. По описанию. Но там два 20пиновых и пины в них разные, кароче не угадал. Потом сфоткал номер нужного разъема (D) и по етке глянул номер провода. Так вот в разъем D вставляется три разных по диаметру и соответственно номеру провода, 0,5 мм, 1,0 мм, и 1,5 мм. Стоит один провод 200 рублей и 9 дней доставки. Так что, если тебе в итоге надо получить разъем с вставленными проводами, то рекомендую съездить на разбор и за 500 рублей отрезать нужные фишки с уже вставленными проводами. Ежели что-то доподключаешь, как например я вебасту, то я тогда не понимаю зачем тебе номера всех проводов аж от трех из пяти разъемов климы.
есть три варианта привода: "Тяни" - передний привод, "Толкай" - задний привод, "Тяни-Толкай" - полный привод. и естественно поведение авто разное - ты это понимаешь и без меня. Ну и примерно подойдет твой вариант с инерционными силами... Передний привод сам по себе предрасположен к возврату руля в "нуль"...
Я подогрев передних сидений хочу подключит,по схеме к климе мне нужно подключить 6 проводов к трем фишкам