при таком раскладе советую купить новые провода, чем отрезать свои фишки и перепаивать провода с других. Скажешь номера фишек и толщину необходимых проводов - завтра днем скажу номера.
толщину проводов я не знаю какую надо!у меня есть клима с крутилками,сиденья с подогревам и схема!на схеме только буквы фишек и номер пина в них!снимал вчера свой климат,посмотрел на фишки,тех пинов которые нужны в них нет!
Ну я думаю здесь была речь не о том что на передке возврат быстрее, здесь было удивление что на недоприводе стоит спортивная ходовая часть 1BV (quattro GmbH).
Давай сравним с моей. На зиме по говнам тоже не ахти возвращается в ноль руль. Летом под газом наоборот придерживаю иногда руль, очень заметно в 0 стремится. P.S. На Subaru, например, на овощных подвесках ситуация еще хуже, хотя морда заметно лучше скомпонована и рулится на порядок лучше. На нормальных (Impreza STi, Legacy Spec.B) возврат в ноль примерно как на моей 1BV.
ну действительно ОЧЕНЬ странно! 1BV - это вариант подвески который ставили на S4 и RS4, а они, соответственно, полноприводные. Может у тебя не 1BV а 1BE?
Вот для особо не верящих, только просьба не об**рать какая убогая еврокомплектация, а то есть тут некоторые. 11й пункт 2й странички, еще просьба прокомментировать 5й пункт этой же 2й странички, это что означает что у меня евро 2, и 2ю лямбду можно отключать без прошивки?
видимо 1BV как доп. индивидуальная опция... первый владелец, похоже, очень настаивал на 1BV)))... век живи, век учись.. по поводу лямбды: сними с неё фишку под капотом, если чек не загорится - значит она там просто так стоит.... у меня так и было, хотя в расшифровке VIN`а указан класс экологичности евро 4...
То что мне надо есть, ксенон тоже есть, только не заводской. Но тут мы не машинку обсуждаем, я скинул только ради подвески, так что не будь коз**м гараж, не ройся, один *** я ее не продаю!