Ты и по жизни упоротый такой, или тебе не хватает острых ощущений, так ты тогда в реале по**ебывай кого то!
Мужики всех С Наступающим Новым Годом! Думал позже зайти поздравить но смотрю гараж мне настроение праздничное испортит
1. троллить животных считаю негуманным. 2. не переноси свои свои личные проблемы и комплексы не окружающих 3. простое перечисление фактов не должно вызывать столь бурную эрекцию у зрелого мужчины
с наступающим!!! Друзья всех с наступающим Новым Годом!!! Подскажите такой вопрос: имеем s4 b6 avant. Маш-ну купил все работало, привез домой, поставил, пошел домой. Утром прихожу заводить а она молчит. Все индикаторы загораются, но при повороте ключа тишина. В машине есть какая то сигналка, которая оотключает форсы если машину не завести в течение30 сек. после открытия. Да и еще не слышу бензонасоса, может есть блок какой нибудь который отвечает за зажигание??? Подскажите куда копать? Машина со слов владельца всегда стояла в гараже, но забирал я ее с улицы, холодную, завелась с пол оборота....
Сергей, чем больше читаю твои посты, тем больше вижу твое сходство с Шелдоном. Не удивлюсь что у тебя две докторских и ты социопат. Иначе не могу найти причин в твоей упертой манере общения с «низшими лобропуделями». )))
ребят, подскажите. С завода у меня стоял скромный 61 амперный акб. Сейчас ездить стал намного меньше, бывает и по неделе стоит, но если выезжаю, то поездки продолжительные. Плюс вебасту поставил. И старый акб уставший уже. Кароче, на сколько максимально можно увеличить емкость акб, чтоб не было недозаряда? и стоит ли смотреть в сторону гелевых? бош или варта вопрос религии?
определить максимально допустимый размер батареи, далее подобрать максимальную емкость в данном размере. ps: связи между емкостью и т.н. "недозарядом" нет при указанных условиях
спасибо. бощ или варта вопрос религии? у них даже цена одинаковая? или есть другие производители аналогичного или лучшего качества?
Купил себе TUDOR 72 ah за 4200р,полет нормальный. вообще покупал всегда недорогие акумы и проблем не возникало,свое отходит.
лично мне в дунфане варту не предлагали ни разу критерии я озвучил выше. далее - вопрос личных предпочтений
С наступившим новым годом! Друзья помогите, мучаюсь прямо с 31 декабря. Ехал я, ничего не подозревал и тут вдруг выскочили на приборке ошибки ESP и EPC. И машина совсем не едет. Двигатель на холостых торит. Приехал, посмотрел ошибки: 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал... и вторая про адаптацию ДЗ (сейчас уже не найду) Попытка адаптации ДЗ увенчалась неудачей. Было принято решение купить БУ заслонку (новая дорого и не факт что поможет). Заменил заслонку. Прогрел двигатель, сначала он троил, потом обороты выровнялись и адаптация свершилась(выключил двигатель, адаптировал vagcom)! Ура! Двигатель троить перестал. Ошибки пропали. Но, после того как проехал опять выскочила, но уже одна, ошибка: 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал... Загорелись ESP и EPC. Машина больше 60-ти не едет. Коробка дальше 3-ей не переключает. Я так понимаю проблема может быть в проводке тоже. Может кто нибудь сталкивался? Какие контакты и как прозванивать?