17579 / P1171 / 004465 - Датчик угла поворота 2 для дроссельной заслонки (G188) неправдоподобным сигнала Возможные симптомы Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) активное Возможные причины Угловые датчики 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) неисправен Блок питания для датчиков угла 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) неисправен Подключение / разъем (ы) из / в датчиков угла 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) неисправен Возможные решения Проверьте датчиков угла 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) См измеряемой величины блоков (MVb), как правило, MVB 062 Блок питания для датчиков угла 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) неисправен Подключение / разъем (ы) из / в датчиков угла 1/2 для дроссельной заслонки (G187 / G188) неисправен
Цепь распредвала растянута или смещена вправо на пол зубца (ну или ролика). Это много вообще? Может ли из-за этого колбасить авто?
мнохо... и очень. зы: посмотреть вагкомом, на заведенном-холостых 90-91-93 группы. должно быть (ближе к...) 0.0KW
тогда лучше фото её... да и в эльзе показаны метки-цепь, установка, посмотреть. 16й ролик, всегда стоит левее метки, при совмещённых на валах-приливах. может не всё так и страшно у вас.
Первый раз поменял на бош - ровно 4 года прошло и выкинул. (оригинал проходил 3 года и 2 дня - отвалилась банка)))) 3 месяца назад купил варту. Все это вопросы религии - выбираю только по признаку полной совместимости - чтобы размерчик был один в один с оригиналом и трубочка для отвода газов на месте))) В любом случае, свои 3 года любой аккум отходит и нет смысла платить за всякую ..ню гелевую))) Варта 4400 вышла. Предыдущий бош был вот такой, в оригинале тоже бош был:
Проблема вот в чем. Разбирали двс. Меняли маслонасос, вкладыши коренные и шатунные, прокладки, кольца и турбину. Вскрыли из за плохой компрессии. В итоге собрали, завелось, но сильно трясло и троило машину. Обороты плавали с большим разбросом. Пофиг, поехал. Начала глохнуть при трогании, не хватало оборотов. Привез в другой сервис, диагностику сделали, сначала грешили на форсунки, думали что заливали. Причем снимали фишки на рабочем двигателе, и где были пропуски при снятии машина не глохла. Промыли инжектор, чуть лучше стало, но не совсем. Также после снятия этих фишек у машины появился холостой ход, а газ начал тупить. Изначально было наоборот. На след день опять пропал холостой) Посмотрели ГРМ, два зубца ошиблись, выровняли. Все равно трясет. В итоге сняли бошку, там цепь на пол зубца не туда ушла. Из ошибок иногда выскакивал распредвал впускной. Теперь вот не знаю что делать. Просто цепь выставить правильно и поставить новый температурный датчик, который кстати не работает, из-за чего может тупить, но не так сильно. Как думаете, надо ли все таки поменять цепь если она не растянута?
Вот точно такой же совсем издох у меня, ночную стоянку после полного заряда дома переживает с результатом 11.8В. Поставил пока запасной бошевский на 64 ампера, он но переживает с потерей в 0,1 В, Чует мое сердце грядущих 4 дней морозных не переживет. Придется таки купить новый
век живи -век учись! все равно дураком помрешь Конечно НОВЫЙ пы сы : вольтаж аккума это семечки ,а вот емкость? Спойлер У знакомого техника есть такой прибор : который вынес мой 74 амперный Bosch s5 годовалую к 57 а\h!!! аж губу закусывал от злости сначала тк брал аж 4500 руб! Ярость вскипела , начались подколки сослуживцев типа ах этож Ауди..... Решили проверить все аккумы у знакомых в РЕАЛЕ!: 55 жИГУЛИ ПРИБОР приговорил к 22 ампер часам,владелец был в шоке, япа хонду 60 амперного повергли в шок 25 амперами! ,пропеллера(бмв) 100 амперного долго мучили тк аккум в багажнике и не подлезьть измерить(все долго ржали пропелеровод оправдывался -это так для лучшей развесовки ) в итоге 32 ампер часа! Сошлись на том что всё таки AUDI Win!
О напряжении без нагрузки можно косвенно судить об остаточной емкости заряда. 11.8 после 1 ночи простоя - батарея труп, либо нагрузка на нее приличная (более 1А)
Могу тебе сфоткать варту. Кстати, ты еще ради интереса замерить нагрузку - потребление авто в режиме простоя. Цешку прицепи - дел-то на 2 минуты. А то у меня на киа выяснилось, что КЗ в магнитоле пионер давало при выключенной магнитоле потребление 360 мА/ч. и за несколько дней высаживало аккум в ноль.
Сначала нужно избавиться от последствий тупой системы зарядки, не учитывающей падение напряжения на проводах, и копроэкономической экономии на меди, а потом новый аккум ставить. 1 раз сделал нормально и забыл про аккум. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195950
Скиньте, пожалуйста, картинку, где показаны метки цепи грм, как их на распредвалы устанавливать. Audi a4 2002 1,8t, BFB
Я считаю, что с моим режимом езды (6км до работы), 3-4 года без дополнительной подзарядки ЗУ - более чем достаточно для аккума. Проще выкинуть и новый поставить. А то есть у меня один знакомый - он 5-й год аккум не меняет, зато каждую почти ночь его таскает домой на подзарядку -вот нахрена такая экономия на спичках? За ссылку спасибо - но я не полезу провода менять))) Я машине не мешаю работать)))