3-4 года - очень слабый результат, на уровне подделок При нормальной работе генератора и отсутствию утечек оригинальный аккумулятор ходит 6-8 лет
Да ну на. После 3-4-х лет аккум "ходит" с палочкой Зачем рисковать остаться без запуска мотора где-нибудь в ебенях?
6 км - это ни о чем, аккумулятор просто не успевает нормально подзарядиться. 3-4 года - это тебе с аккумуляторами просто везет! А по ссылке бредятины понаписали, явно человек в электрике не шарит, хотя всё сделано правильно и результат получен - провода новые, клеммы новые, вот и падения напряжения нет!!!
Друзья. При подключении телефона (любого), через bluetooth, на экране рисуется перечеркнутый микрофон. Соответственно меня никто не слышит при попытках разговора. В настройках стоит микрофон: вкл Вот возник вопрос. Он физически умер/отпаялся или мозг его вырубил? Какие варианты есть его проверить шнуром, глазами, руками? Прошу помощи.
Продублирую на всякий случай вопрос здесь. Добрый день всем! Возникли вопросы по работе климата (машина в профиле). 1. Вентилятор печки работает на средних оборотах (выставлен на МАХ). При прогреве три-четыре раза заводится на полную на 5-7 сек, дольше опять средние. При включении омывателя лобового стекла на 10-15 сек. появляются максимальные обороты и опять сброс на средние. Это баг или фича??? Как можно победить? Реально достало, в снег или дождь стёкла запотевают, приходится постоянно рычаг омывателя жмякать. 2. Изредка ни с того ни с сего вентилятор отключается на секунду, потом опять включается. Буду благодарен за помощь в решении вопроса, или контакты мастера (север Москвы или области), который реально сможет помочь.
1. включается рециркуляция для предотвращения запаха от омывающей жидкости 2. с вероятностью 0.8 - замена мотора. для начала - чтение ошибок.
ошибка 17705 p1297 потеря давления в шланговом соединении турбины или дросселя. Как проверить где подсос?
Куда может антифриз уходить? Залили литров 8 в сумме, если не больше. Течей нет. Под машиной всегда сухо. В движке тоже нет. Уходит понемногу. Думаете может продавливаться куда нибудь потихоньку?
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками! )) Вопрос у меня к вам такого рода: имеем уже неделю как А4Б8 2.0Т 180лс. При внешнем осмотре перед покупкой было всё ок, детального осмотра на СТО к сожалению не было- поленился) На след день после покупки "началось в колхозе утро": загорелся чек, а также красная масленка и надпись о том, что нужно срочно проверить и долить до нужного уровня масло. Авто было оставлено на сто, где все работы было произведены. Через день после этого комп опять показывает красную масленку с той же надписью! Когда забирал машину с сервиса, механик сказал, что зачем-то была снята фишка с датчика давления масла, так вот, может причина в нем? Может кто-то уже сталкивался с таким? Я бы тогда сразу купил это датчик (либо какой-то другой если подскажете) и тем самым сэкономил бы время на установление причины данной проблемы на сто.
.... Олег... ты не дописал.... начало-конца двс! если течи нет, то он просто кушает антифриз, через трещину-прокладку гбц. зы: Стайл может рассказать более подробно... во что это выливается
Всего то делов проверить масло, если следов пены и антифриза нет, копать снаружи, а если есть, то да, срочно под замену прокладки ГБЦ, а то ауди отомстит...
1. АГА!!! Точно, при включении рециркуляции обороты повышаются. Главный вопрос - можно ли сделать так, чтобы они вручную так же повышались? Мне рециркуляция нафиг не нужна, мне надо чтобы с улицы сильно дуло...