Ну это очень редко и обычно не без причины. Тогда на выхлоп надо смотреть и на свечи, по ним видно будет.
не туда пишешь! это б6 у тебя б8! по теме:прочти ошибки,масло для этих моторов нужно ведрами заливать, если не менялась поршневая, датчик (разьем) был снят, чтоб не горело давление масла, конец коленвалу, если ездили без масла!
Товарищи подскажите)))что то подзабыл чем отличается лемфердер с окончанием 01 и 02 в данном случае про стойки стаба речь идёт)))02 это Китай???
Пара вопросов: Может ли лягушка влиять на завод если ее не так поставить? На холодную горит значок есп и спидометр работает. Прогреется, значок гаснет и спидометр падает. При этом всегда есть ошибка по абс 18057 и горит brake. Почему так?)
могу конечно повАнговать... но мне стока кофе не выпить! х.з.... может масса кузов-приборка, может в разьёме абс окислы и зеленка, может вода там же.... очень много может быть, этих ,,может"!
Куда только не может под машиной все сухо.. У меня я его выход обнаружил вот тут. Там его вроде и быть не должно.. Машина как только постоит после загона в гараж, так вот это пятно. За 1.5-2 недели 200мл приходится.. доливать
А у меня когда начали опрессовку делать звуки булькающие раздавались и так и не поняли почему... вроде как не должно.. так ничего путного и не сказали. Звуков воздуха не было.. Мычали, мотали головой и на этом все закончилось Sent from my MI 2 using Tapatalk
У меня он уходит только когда работает. Два дня стояла - сухо. Поехал опять ушел. Вроде как нашел что сзади движка на коробке. Либо тройник либо датчик ож.
Парни, очень нужна ваша помощь! На 1,9 tdi можете подсказать номерок N75? На Элькатсе не понятно сто и как и как его название..
Мужики, стоит покупать такой кат? Сетка, конечно, подплавленная, но ошибок, как заявляется, не выкидывало, по снижению эффективности. https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._audi_a4_8e_b6b7_2008_dvig._2.0_alt_251517601
Добрый вечер, снова я. за 1000 км долила 3 л масла из 4,5 л (масло точно поджирает, а не льется - под машиной всегда сухо), от температуры количество попыток завестись (обороты теряет) все же не зависит, как показала практика: в +2 заводится с 3-5 раза, в -12 один раз было с девятого, в -17 - с 3-го (и то первый раз был из-за аккума). Датчик тож еще не проверяла - праздники кончились, собираюсь ехать. Но у меня другой вопрос: а может быть большой расход масла из-за того, что клапана плохо притерли? И что делать? По-любому гбц опять снимать? ссылка на пост с моими приключениями http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9819284&postcount=2769
ИМХО, ехать к тем криворуким сервисменам кто машинку поломал и предложить на выбор 2 варианта. 1) Или они чинят чтобы машина работала нормально. 2) вы едете в Мск, чините ее у знатоков и они оплачивают перегон + потерю времени + работу и запчасти.