Странно, но я на них умудряюсь ездить по 50-70 тык и не жужжу Красные поясочки конечно есть, но работают при 1,2-1,3 барах. Честно говоря уже забыл когда менял в последний раз. Хорошо что напомнил
Спасибо! Возьму оригинал. Тут, похоже, экономить не стоит. На оригинале проехал уже 95к, поменяю на 120к.
Заметил тут что не слышал ни разу как он включается вентилятор кондея слышал разок делал тест исполнителей реально молчит ошибок нет (((если на вентилятор фишка чтобы прозвонить его и можно ли вот этот блок управления им проверить как нибудь??
В "полевых" условиях можно проверить, открутив болт массы на моторной перегородке рядом с трубкой на теплобменник печки. Тесты исполнителей в реальности не всегда дают нужные команды ЭБУД, а такой способ однозначно вызывает аварийный режим с включением карлосонов(зажигание включено). Если не крутит и в таком случае, то надо искать проблему в цепи блок управления карлсонами-сами карлсоны. Выгорают, бывают мощные полевики, регулирующие мощность карлсонов, но это уже снятие и вскрытие блока с заменой мосфета.
Оооооооо спасибо огромное сегодня буду тестить ))))))и ещё вопрос если фишку с g62 скинуть будет подобный эффект??
Прикольно, уже стоят дороже оригинала))) VAG 8E0 698 151 K - я правильно подобрал на B7 1,8Т BFB (312мм ведь диаметр диска???)
Подскажите, возможно сделать, чтобы эта ошибка 16795-система подачи вторичного воздуха чек не зажигала? Вроде бы кто-то делал на форуме.
заметил что оттопырился конец вот этой "полосочки" (которая между косяком двери и крышей), пробовал обратно прижать - не держится, опять отходит. Как она вообще крепится, чо делать-то?
Врать не буду-не пробовал, имхо ,не будут крутить.Если скинуть с термостата-то точно будет аварийный режим, но лучше туда не лазить, легко обломить фишку на термосе. На моём моторе, кстате неудобно снимать фишку с ДТОЖ-мешает воздуховод, проще вытащить датчик с фишкой и разъединить на весу.