сегодня жена до тещи поехала на аудюхе сына забирать, приехала, заглушила. Забрала мелкого, усадила в детское кресло, села заводиться, а машина не заводится. Приехал с собрания с Мурманска, покрутил стартер, ни намека на подхваты, бензонасос не жужжит (на него не думаю, потому как менял его на VDO 15тык назад), подключил шнурок. Двигатель выдаёт ошибку: Спойлер: ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002 Кодирование: 0004701 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации шо за реле? где искать, куда копать? может предохранители какие не работают? и какова может быть причина данной проблемы?
что простите?))))) пардон))) ошибка удаляется, потом когда мотор снова покрутишь ошибка опять появляется....
она и будет появлятся! реле 271, рядом с ecu, управляет работой мозга! http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17072/P0688/001672 Pеле с замыкающим контактом Топливный насос Месот реле/№ обозн.: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=F2E01829&office=ru номер релюшки 191906383C
скорее всего пробило провода к катушкам!менял их?посмотри преды которые за электронику двигателя отвечают!один из них должен быть сгоревшим. Точно оно пока пред не заменишь,будет выскакивать ощибка!
Юр, это в короб лезть под капотом? там где стоит ЭБУ двигателя? короб блока ЭБУД вместе с крышкой менялись кузовщиками - корпусу досталось от ледыхи при падении... может они не "довпихнули" релюшку? как проверять релюху? или просто под замену сразу? брать оригинал или пофиг и брать что будет в наличии?
да провода внешне в отличном состоянии... предохранители по электронике движка где смотреть? с торца торпеды, в ногах водителя или под капотом?
внешне то понятно,а ты сними с них резиновую термозащиту и увидишь в каком они состоянии.пред в торпеде с водительской стороны. не помню только какой, там их вроде 4шт за эл.двигателя отвечают, если память не подводит то желтый)))
если она на месте стоит, проверить её как-то можно? или однозначно под замену? я просто к тому, что может не тянуть и сразу заказать её))))? а причиной выхода из строя релюхи/предохранителей, значит, могут служить неисправные жгуты проводов катушек зажигания - правильно понял?
да все с ней впорядке)!я ее вытащил, посмотрел на нее, думал мал ли контакты подкисли или еще чего.у меня еще акпп, так она аврийный режим встала.думал все писец эвакуатор и все такое, благо был не далеко от дома, пошел домой поспал как следует))и на утро решил проблему заменой преда, но через день опять выбило, заказал рем. комплект проводов и разъемов bremi, перепаял все и было мне счастье)))! так что утро вечера мудренее)!
не стоит расовые проблемы пиндосов проецировать на машины для европейского рынка. ps: в данном случае проблема не в жгуте.